Я творю свои сны...

Я творю свои сны
Из росы и тумана,
Из широких небес
И летящих вдали
Безмятежных седых облаков.
Я иду по реке,
По теченью босым,
Или против теченья ныряю,
И на скалах рисую
Печали и радости дней,
Мною прожитых здесь,
Посреди несмолкающих песен.
Я полёты весны
Провожаю восторженным танцем,
Я встречаю все осени
Смехом искрящихся глаз.
Я творец сновидений,
Блуждающий между мирами,
Я приснился себе,
И тебе, и ему,
Сразу всем...
А когда пробудится
Тот самый,
Кто видит меня в сновиденьи...
Я не знаю...
Останется только дыханье
Ушедших ветров
И дождливых ночей полутьма...


Рецензии
Как замечательно, что Тот Самый видит Вас в своём сне мудрым, светлым, лёгким и умеющим найти правильные слова!
Спасибо, Борис! Вы придали мне положительный заряд на неделю вперёд. :)

Мария Мерлот   25.03.2024 16:35     Заявить о нарушении
Пусть Тот Самый видит нас в своем волшебном сне счастливыми, свободными и одухотворенными.)
Мария, очень рад, что Вас порадовала моя работа.
Спасибо!

Борис Малкин   25.03.2024 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.