напоминать что бумажки - всё же вторичны..

Объяснительная

Уважаемый Михаил Вячеславович,

1. По поводу  долгов   за  1-ю  сессию   2-го  курса  моего  обучения  :

 Моя серия задолженностей по учебным дисциплинам вызвана проблемою с чешским языком. Т.к. зачёт по этому предмету я так и не смог сдать, меня не допускали и к другим экзаменам, - по профильным  соотв. искусствоведческим предметам..  Пригодится ли мне знание чешского языка – ещё  пока что  большой-большой  вопрос .  Однако,  судя  по всему, как раз именно  он  как «заноза» или  «пробка»,  -  становится  неким `камнем преткновения`  -  в моём дальнейшем  продолжении  образования  в  ИСК .   Поступать - ни на филолога  ,  тем более  лингвиста  -  я  и не помышлял , не собирался  вовсе  .   Так  почему  же   так  несправедливо получается :  что,  непрофильная  по сути дисциплина ,  -  как  чешский  язык,  -  спровоцировала  сложившуюся ситуацию  с  долгами  по  целой  уже  серии  предметов/дисциплин ,  -  накопившихся  опять-таки,   п е р в о н а ч а л ь н о  -  из-за   не допуска  к сдаче экзаменов   -  без  соотв.  зачёта   по   чешскому  языку  . 

2. По поводу    долгов   за    2-ю   сессию     2-го   курса   :

Как  только  я  вышел  на  положительную  динамику   в   сдаче  -  пересдаче   -  по  долгам ,    ( -   старославянский  язык  -  зачёт  )  ,   -   как   известно   начался   злополучный   карантин .   Поэтому  оставшиеся   долги   -  `подвисли`/`зависли`  .
Из общежития всех  студентов  выгнали (..кроме иностранцев якобы немогущих уехать на родину).  Мне  пришлось   ехать   в   деревню  в  Нижегородской  обл.  Интернета  там  нету.   Поэтому     дистанционно  сдавать   2-ю   сессию    не  было    технической  возможности.

--
  При этом,  в свою защиту  (и,  в некоторое оправдание соотв.)  могу привести такой аргумент ,  что моя  успеваемость  за 1-й  курс ,  - как минимум  по  профильным  предметам ,  -  была весьма  хорошей-отличной ;    и,    такая   динамика  -   ещё  может  сохраниться  -  восстановиться .  Поэтому  прошу  дать  мне  возможность  реабилитироваться,   -   сдав   зачёты  и  экзамены   -  соотв.   сейчас . 

(Копию  зачётной книжки  могу  приложить – представить).

  --
    Михаил Вячеславович, 

В связи с вышеизложенными  обстоятельствами ,  прошу  пожалуйста ,   предоставить  возможность   -  досдать  -  все  накопившиеся долги  по дисциплинам,   -  сейчас,  соотв.  в  сентябре  2о2о  г. 


Заранее спасибо, 
с уважением,
Николаев С.Н.



====
иск деканат

isk-rgu@mail.ru
udin-m@rguk.ru
info@rguk.ru

----


====
Хорошо, спасибо.
Я сегодня пробовал попасть к Сергею Геннадьевичу.
Его не было на месте. Суббота.
--
В понед. буду .

----
В свою очередь, ОлесяИгоревна, прошу Вас, всё же,
прислать мне, пж-та, - электронные бланки ведомостей
по моим академич.  долгам:
в первую очередь:
- Робинова Ю.В.; 
- Конёнковой А.К.,      - им экзамены я сдал на прошл.
неделе. Но, из-за того что я не знал .."закольцованный
порядок" в документообороте на время дистанц. обуч.
я не успел соотв. - оформить, получить от них эти ве-
домости  до вчерашнего дня ..
а также ведомость просит и  Добровольская В.Е.

а также, пж-та, - и все остальные тоже ..

Ибо, я всё же не теряю надежды что меня не уволят
окончательно .

--
ps:

Олеся Игоревна, я понимаю, что виноват сам в сложив-
шейся критич. ситуации. Но, кто в этой жизни не ошиба-
ется. Простите.
Если, как Вы говорите "программа не даёт их", - можно,
наверное, - как компромисс - в ручную ведь их набить..
-скопировать .. Невелика проблема - чисто формальн..
точнее даже - техническая .
А тут, можно сказать, - судьба человеческая решается
ведь. Пожалуй, излишне напоминать что бумажки - всё
же вторичны.  В сравнении с понятиями иного порядка.


--
заранее всем спасибо,
и хороших выходных..

----
С.


Рецензии