Как добиться успеха? - не делать плохих ходов

Человек после 18 лет полностью несёт ответственность за свою жизнь.

И та позиция, где он находится сегодня в данную минуту- это отражение качества его ходов (решений) за последние 10 лет жизни.

Хорошие ходы- успех, счастье, достаток, благополучие, здоровье.

Плохие ходы - нищета, бедность, безденежье, бездомие, болезни, неустроенность, одиночество, безработица.

Следует с 15 лет вести подробный ежедневный дневник жизни, чтобы вести запись всех своих ходов, спустя время вы научить различать плохие ходы от хороших.

Русские сказки научили верить в чудо.

И все делают плохие ходы на основе веры в чудо, эмоций и спешки.

Запомните на всю жизнь: эмоции и спешка - это признак плохих ходов.

Все ходы следует делать на основе физ- мат- фин- хим- ТРИЗ расчета.



Русская школа не учит делать хороших ходов, там пичкают ложной информацией и скрывают пути к хорошим ходам.

Где вы видели в школе уроки: материнства, отцовства, трезвости, оценки времени, оценки позиции.


Проблема в том что человек не в состоянии различать свои плохие ходы от хороших.

Вас будут хвалить  друзья, родственники, все в восторге от вас и ваших "ходов".

Все ваше окружение внушает вам, что вы гений или талант.

На самом деле окружение видит твои плохие ходы, но скрывает их от тебя, чтобы использовать их в своих целях.

Где вы видели шахматиста, который бы сказал противнику это твой слабый ход, он молчит и использует твой плохой ход (слабость) в своих целях.

Ты совершая ошибку теряешь время и проигрываешь партию (жизнь)

Так как же учиться не совершать плохих ходов и наоборот делать хорошие или наилучшие хода?


Есть ФХХ фундамент хороших ходов:

1. 7 лет трезвости.

2. 7 лет занятий шахматами сыграть более 3000 партий. Выполнить 2 разряд минимум. Взять сто уроков у трёх разных тренеров.

3. Покидать отчий дом в 17 лет, сразу приступать к личной жизни.

4. Не давать ни малейшей власти, воле, денег бабе.

5. Изучить лучшие 500 книг  учёных за 200 лет.

6. Изучить точные науки заново, школьный курс: алгебра, физика, химия, анатомия, логика, ТРИЗ.

7. Тренировать волю через спорт: 300 км бега в год, 50 км наплывов.

8. Изучить иностранный язык.

9. Объехать 20 стран.


***


Любой разговор, беседа это типичная шахматная партия: реплики - ходы.

Люди часто теряют контроль своей позицией, увлекаясь темой беседы.

Забывают все свои инструкции по общению.


Плывут по течению своих прошлых разговоров и бесед.

Потратил час на беседу выпалил 1000 слов.

Успокоился.

Не могут точно определить свою позицию. КТО Я?

Часто занимают позицию арлекина и шута.

Развлекать, смешить, острить, шутить.

В эпоху капитализма  позиция арлекина невыгодна.

Страх обидеть, страх что собеседник уйдет.

Хочешь успеха? - занимай позицию царя, Маршалла Жукова, министра, генерала, директора завода, режиссера театра, прокурора.

И держи ее поминутно зубами. Повторяй речевки ВЫДЕРЖКА, УМЕНЬШАТЬ, СНИЖАТЬ , СОКРАЩАТЬ, НЕ СПЕШИТЬ, НЕ ДЕЛАТЬ, НЕ ПОДХОДИТЬ, ФИЗ МАТ ФИН ХИМ ТРИЗ РАСЧЕТ по 500 раз в день

Цеди слова, говори 20% и больше вопросы.

Все сжимай, уменьшай, сокращай.

Ты занят, ты всем нужен, уделил время 20 минут задал 10 вопросов и достаточно  уходи.


А иначе жизнь пролетит и останешься арлекином- шутом у разбитого корыта.


Почему Россия на дне?

Почему 50 лет застой?

Почему по уровню жизни мы откатились на последние места на планете, почему пенсионеры роются  по помойкам, как собаки??

При том что по природным богатствам Россия сама богатая часть суши.

Ответ на этот вопрос следует искать в самой истории страны.

Россия последние 1000 лет лет была страной рабов и рабовладельцев.

И это до сих пор так.

Вся система воспитания и образования человека с 2-20 лет готовит из него раба, холуя или арлекина.

Первые рабовладельцы- родители, они уничтожают волю малыша на корню, повторяя то, что делали с ними их родители.

Вгоняют в комплексы вины, стыда, страха, совести, покорности, долга.

- смотри в глаза

- слушайся

- отвечай

- тебе не стыдно

- тебе не совестно

- извинись

- подойди

- стань в угол


Потом детсад, детский концлагерь, учит ребенка модели БАБА - БОГ.

Мальчиков учат через сказки типа "Аленький цветочек" и "Сказка о золотой рыбке" поклоняться богу бабе, исполнять ее волю.

И школа завершает подготовку раба, холуя и арлекина:

За весь этот период с 2-20 лет, человек слышит и выполняет  как минимум 140 тысяч вредных рабских команд!!

Которые и сформировали его характер раба, сотни вредных привычек, которые и замыкают его психику  на вредные доминанты и систему принятия решений.

- баба всегда права

- баба слабый пол

- бабе надо уступать

- зарплату отдавать жене

- слушаться жену

- исполнять волю бабы

- служить бабе

- воля бабы


Страна рабов не может жить хорошо по определению.

Отсюда и повальная нищета.

Так что же делать?

- учиться выходить из рабства:

Есть 12 главных способов.

Выдернуть гвоздодером забитые в вас с детства привычки раба, холуя и арлекина и заменить их на новые.

Готовить из себя волевого человека.

Воля это способность и умение занимать выигранную для вас позицию:

 маршал Жуков, император, министр, царь, военачальник, директор завода, режиссер театра, секретарь ЦК.

1). Любой вопрос это проявление воли, не отвечать на рабские вопросы.

2). Каждый день по 500 раз в день повторять речевки, которые вас программируют на волевые позиции, причем лучше их писать на английском языке

- моя воля

- позиция Маршалл Жуков

- позиция царя

- не спешить

- степенность

- все уменьшать

- сокращать

- не болтать

- не слушать

- не смотреть

- контроль времени

- стоп лист


3). Вести ежедневный дневник воли,

4). Вести "Боевые приказы".

5). Вести "Стоп лист" и добиться выполнения его.

6). Трезвость от 7 лет.

7). Взять 100 шахматных уроков у тренеров.

8). Бег ежедневно 10 минут

9). Исключить подчинение воле бабы.

10). Все поверхности дома писать опорные сигналы.

11). Стать агитатором воли: убеждать в этих принципах 365 человек в год.

12). Исключить детсады, с 4-9 лет брать ребенку трёх репетиторов: математика, английский, шахматы.


Это между прочим система самопрограммирования патриарха шахмат Михаила Ботвинника.


Рецензии