Happy end. После свадьбы или Кто в доме хозяин?

- Давай выкидывай из-под юбки свою жёлтую подушку.
- Ты знал? Что я не беременна? И не приставал...
- Ну, знал.
- Откуда? Танька?
- Ну, Танька.
- А  год назад ты заставил меня сделать аборт...
- И год назад ты тоже соврала…
- Но тогда я ничего не говорила Таньке…
- Зато  сказала мне.
- ???
- Ночью во сне забормотала. Очень каялась.

- Теперь ты меня бросишь?
- Ты сама-то себя слышишь? Чтобы я! бросил!
законную жену! после свадьбы! беременную!!?
-  Кто беременный?
- Ты беременный. Не я же! Хотя от твоих выкрутас,
кто хочешь, забеременеет… Как ещё держусь…
На, смотри свой тест!
- Мой тест?..
- Ну, не мой же! До такой степени я всё-таки не готов…
Помнишь, я сказал как-то, что тётка из поликлиники принесла
банку для анализа на желтуху… Наврал, в общем. Cам эту банку
в аптеке купил. Ты ещё её с содержимым потом на полку поставила,
а утром в поликлинику отнесла.
- Это я тебя обманула тогда, утром по дороге на работу  выбросила.
- Обманула она!  Ночью я макнУл эту штуку туда и всё понял.
 Видишь теперь, кто беременный?
- Но я же ведь…
- Ты же ведь? Ты это про капсулы свои изуверские?
 Так я сразу их высыпал и аскорбинки насыпал.
Зато теперь у меня будет сын!
- И не сын, а доченька!
- Ну это мы ещё посмотрим! Оклемалась и огрызаться?!
- Я же всё-таки, в конце концов, беременная...
- Цыц, женщина! Кто в доме хозяин?! 


Рецензии