сны

  № 1102

"
Мне снятся натуральные злодеи, и я отчетливо понимаю, что этот человек несет в себе зло. И чудные феи в человеческом обличье, когда я чётко понимаю, что человек этот добр и искренен, по крайней мере со мной, как основным героем своих же сновидений.
Основная особенность - что все человеческие характеры отчетливы и мне сразу понятны.
Как в детском советском кино.

И если ко мне во сне приходят люди и приносят с собой доброе, нежное, пламенное, справедливое, настоящее, то другой раз потом сложно отойти и понять, что тот человек, который был во сне и реально существующий - совершенно разные люди. Сны - это когда видишь то, чего быть не может.
 И я тысячу раз удивлялся - почему там есть, а здесь нет? И проверять пытался увиденное, но всё оказывалось тщетным, несоответствующим, кирпичным, непробиваемым, невиданным, беспричинным. Или же я не так проверял...
В процессе всех этих опытов сумел поймать себя лишь на том, что  на секунду со мной происходят события, я оказываюсь в тех местах, которые как минимум год назад мог видеть во сне. Сквозь тебя как будто пробегает ветер, и как только ты пытаешься это вспомнить, догнать, осознать - все тут же ускользает. Это же ветер!

И это скорее лишь игра моего воображения. Лишь попытка успокоить меня и вселить надежду - одну из самых сильных штук на земле. А пока я забуду, задумаюсь и дни пролетели, прошли, и вот уже новые сновидения тревожат меня и наполняют, возможно оскудевающую яркостью, бытность.
Впрочем, оно и не плохо. Потому что если выбирать из этих двух жизней, то заменить реальность сновидениями было бы довольно страшно. Потому как и дурные среди них попадаются нередко, потому как в снах всё категорично. И если счастлив, то полноценно, и если боишься - то до смерти.

12 апреля 2013г
"


Рецензии