Всё время удивляюсь

Здоровье скачет необъезженным жеребцом! Кажется, завтра надо готовить шестьдесят тысяч рублей на ремонт тела! Но, во-время приходится вспомнить, что эти тысячи рублей ещё не пришли на счёт в "Почта-Банк". Надо перейти на более скудный уровень подсчёта этих рублей.
И начинаются воспоминания о тех лекарствах, которые были изготовлены аптекой Леонида Ильича Брежнева.
Слава Леониду Ильичу! Лекарства Советского периода ещё есть! Вместо шестидесяти тысяч рублей здоровье восстановил за двести рублей. На первое время хватит.
Кто знает, вдруг завтра всё изменится?
Кстати, улучшаю своё здоровье уже двадцать лет простым подсчётом тысяч рублей. Помогает!
Что бы я делал, если бы в четвёртом классе не выучил на тетради в клеточку таблицу умножения намертво?
Сегодня бы разорился! А поправил бы здоровье? Большой вопрос! В одном стоматологическом кресле потратил на здоровье двадцать пять тысяч публей. А в другом стоматологическом кресле врач объяснил мне, что в первом кресле я переплатил! И чтобы я в этом убедился, он выполнил определённую операцию бесплатно!
Я долго стыдился принять этот подарок от стоматолога. Через два дня специально пришёл в эту больницу и дотошно выяснял, могу ли я заплатить?
Все улыбались и убеждали меня, что ошибки никакой нет, врач счёт в кассу не подал!

Вот и сейчас я спал, как младенец! Полный развал организма, значит, пришёл не оттуда, а совсем с другой планеты!

И всё же, я вспоминал, что я такое скушал, чем запил, как неправильно повернулся во сне, и кто меня проклинал, когда я спал?
В общем, преступник, если он есть, ушёл от ответственности, потому что я не такой большой человек, как Алексей Навальный. Мне даже повезло не оказаться побратимом Сергея Фургала! Уж туда-то попасть можно любому смертному.

В общем, всё пока благополучно. Мечтаю, как любой простой гражданин Российской Федерации, ещё раз скататься на берегу Чёрного моря, как это было во времена всеми уважаемого Леонида Ильича Брежнева! Хотя, можно отдохнуть и у себя в садо-огороде.
Смущает только один факт: при покупке смартфона мне выдали документ, в котором было написано, что я - не гражданин Российской Федерации!
Сначала я решил, что Удмуртская Республика отделилась от России.
Потом я решил, что моя квартира находится в Иже6вске, который продали за границу!

Потом я уже и не знал, что думать! Как я теперь подам в Суд иск, если меня в России нет? Тогда где я? Хочется спросить Путина: - я - гражданин Российской Федерации или я гражданин только Удмуртской Республики? Хотелось бы узнать заранее, где будут хоронить мой труп, если что случится непредвиденное?

Ноябрь


Рецензии