Молитва-очищение ложных церковных ритуалов

МОЛИТВА-ОЧИЩЕНИЕ ЛОЖНЫХ
ЦЕРКОВНЫХ РИТУАЛОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 05.11.2020 г.
Контактёр — Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, тебе даю молитву от церковных ритуалов, что не Свет. Их много тут написано уже, плодили их не светлые веления и много лет. Они всю Веру исказили, Свет в грязи. Сегодня дам тебе я очищение, пусть каждый вырастет в иконе, словно сам он вещий, словно видит он, что лишь Отец и Вера тут князи. Даю тебе я наставленье, путь икон, он верен сам. Однако, многие не ведают, что делать, где искать прозрения и Веры храм. Все храмы разные, их нужно очищать от злых идей. Тогда лишь Свет вернётся истинный, тогда и лики будут помогать от хворей без особых ритуалов и затей. Тогда Свет встанет в полный рост, тогда ты станешь выше, чем стоишь. Тогда ты сможешь людям помогать, ты ощутишь, что ты из Веры состоишь. Тогда  познаешь ты Отца, тогда увидишь Ангелов его. Тогда ты скажешь — Вера лишь глава, а остальное, как и ранее, ничто.
Итак, по Роду было много тут ошибок, ты молись. Иконы ты верни на место, где им быть. Сама увидишь то во сне, исправь кривые ритуалы, далее очисти ты потомков и семьи святую неба жизнь. Иди во Свет, запомни, ты Веры и Любови рукава. А далее в итоге поймёшь, что было чрез ошибку сделано по Роду. И глаза увидишь ты во мраке, то Тьма твоя, то личное твоё. Не бойся, не быть драке, то просто показатель, что плодило много раньше вороньё. Ты выбор сделай, Свет ли, иль просто ты живёшь, как все? Когда ответ получишь, то получай ты Дар свой с Неба по росе. Поймёшь, о чём я снова тебе вещаю, жизнь твоя река. Неведомо, у  дома увидишь ты три испытания. Рука чрез ночь коснётся великого созвездья — то итог. Познаешь, как проснёшься, то будет полученье Дара и зарок. Не чрез зароки Веры должна ты Дар от предков получить. Должна ты быть примером, зарок не важен, важна лишь вся жизнь. Чрез Свет плодится Вера, чрез большее смирение, Душа. Стань для других примером, тогда увидишь, что кривое через церкви ты плодила по судьбе и жизням не спеша. Потом исправишь это, потом увидишь три иконы ты во Тьме. Поставь их около себя, прилежно читай такую ты молитву при луне.
Отец, прошу я очищенья для Рода моего, для предков и врагов. Прошу великого забвенья всем ритуалам, что чрез церкви были выполнены через зло. Прошу твоих я Ангелов в печатях исправить злое и кривое колдовство. Прошу вернуть покой в Душе, прошу я через платья, прошу для предков я успокоения в весне. Прошу и понимаю, это сложно. Но я молю тебя за всех и за себя. Пусть каждый, кто есть звёздным, пусть он услышит голос твой и станет выше чрез себя. Прошу для нас великого спасенья. Прошу за предков, за потомков, и восход прошу я для Надежды и рожденья, что принесёт Дары мне и твой вечный и прекрасный космоса урок. Аминь.
Затем увидишь стремя, конь пронесётся мимо, то стезя. Покажут предки время, когда тебя иконы все признают. Сыновья должны в Роду быть вскоре, помни, ты лишь ведунья, для тебя слова. Однако, ты пройди экзамены чрез боли, не плачь, ты будешь Веры и Любови рукава.


Рецензии