На кадрах живой Адмирал Омск 1919

Этой осенью  творится что-то невероятное. Только что поставила точку в поэтическом цикле "Белая стая".  где главным героем, конечно же был наш адмирал, но не только он, еще  многие  генералы, оболганные и полузабытые,  и вот хроника 1919 года - Омск сто лет назад, адмирал, живой. Настоящее путешествие во времени и пространстве.
И верится, что можно повернуть ход истории вспять, и это будет совсем другой мир и совсем другой Омск...

На кадрах живой адмирал, воскресает
Метельный мой город, в момент снегопада,
Душа по сибирской столице витает,
А сердцу так грустно и встрече так радо.

Вот если бы всем в это время вернуться,
Прикрыть и спасти его, зная о боли,
И кто-то далекий  мне вновь улыбнулся,
И дед возвращается снова с любовью.

Смотрю я туда, это прошлое рядом,
И живы, все  верят, что чудо случится,
И птица в саду возле снежного сада,
И сердце от радости громко стучится.

И где-то к нему прорывается Капппель.
Он выживет, всем мы  в порыве едины,
И красные жизнью за это заплатят,
И будет другим этот город былинный.

О, сны, как легко мне опять обмануться,
Сто лет и сто бед пролетает над нами,
Но надо очнуться, но надо вернуться,
Не будет повержено белое знамя,

И белая стая несется не к югу,
Они победили, они победили.
И кружатся птицы –снежинки с испугом,
И спутано все, и событья, и стили…

Душа по сибирской столице витает,
А сердцу так грустно и встрече так радо.
На кадрах живой адмирал, воскресает
Метельный мой город, в момент снегопада...


Рецензии