Роман Кукла-любовь ч. 84-86

84.
       Эту ночь они спали отдельно, Майкл у себя, Линда – у себя. Да, она спала, она сказала Майклу, что у неё появляется потребность в отдыхе, что она становится как человек, она становится способной чувствовать усталость. Когда Майкл засыпал, он подумал, что всё что произошло за последних два дня, очень похоже на сон, горячий, плотный, в чём-то абсолютно нереальный сон. Но как же хорошо, что он был.

       Он спал эту ночь беспокойно, ему снилась бескрайняя пустыня, исчезающая за горизонтом, в легком дрожащем мареве от раскаленного воздуха. Линда, то появляющаяся, горячая, податливая, то исчезающая, как мираж. Он спрашивал её, ты живая, она улыбалась, и исчезала. И появлялась вновь, ещё прекраснее, чем прежде. Она ласкала его, и он боялся, что она исчезнет. Ему снились красноватые обветренные горы, солнце, огромный красный диск, опускающийся в далёкий невидимый океан, бездну бездн. Линда, исчезнувшая среди скал, он высматривает её, наступают сумерки, её всё нет, падает темнота, и она появляется из темноты, весёлая, горячая и податливая…

       Майкл спустился к завтраку уже полностью одетым, в свободном, замшевом, насыщенном, почти кирпичного цвета, пиджаке, светлых брюках, белой рубашке и красном изящном галстуке с искорками, точечками и полосками, он же был Петух по году, с часами Jaquet Droz The Twelve Cities; Le Quantieme Perpetuel Eclipse. Он купил уже все часы, которые были в фоторамке misho_dreams. Хотя часы никогда не были его страстью. И был очень доволен его выбором. Линда сидела за столом, но когда Майкл сел, подошла к нему:

       - «Красавчик! Как ты спал?»

       Майкл встал и прижал её к себе.

       - «Ты мне снилась всю ночь».

       - «Ты мне тоже», - Линда, улыбнулась, положила свою руку ему на плечо, и сразу убрала, - «когда поедем в офис работать?»

       - «Когда скомандуешь, давай завтра».

       - «Хорошо, завтра попробуем, я готова».


Music: Melanie C – Never Be The Same
https://youtu.be/2nEzfa43VF8?si=2BGrfunFbtbjdUjP

85.
       Майкл, как обычно, влетел в офис, глазами поздоровавшись с Лизой, и, пройдя в свой кабинет, упал в мягкое кожаное кресло. Через 30 секунд, как всегда, в кабинет вошла Лиза и, не говоря ни слова, а, лишь только улыбнувшись, положила перед Майклом стопку срочных документов для просмотра, список с телефонными звонками.

       Лиза стояла перед столом, и как показалось Майклу, снова изучала его, пыталась понять, что произошло с Майклом за эти два дня, с тех пор как они с Линдой уехали в путешествие.

       - «Как у нас дела, всё ли в порядке», - весело спросил Майкл.

       - «Удовлетворенный мужчина заметен за два квартала», - смеясь, ответила Лиза.

       Майкл немного смутился, даже опустил глаза:

       - «Ты знаешь, это было невероятное всё, это путешествие, эта пустыня, эти гонки, эта Линда, я до сих пор не могу прийти в себя».

       - «Вам очень к лицу одежда ярких цветов, у нас всё в порядке, все параметры в норме», - ответила Лиза, - «от Джеки пришли самые тёплые слова благодарности вам, я ей всё отправила».

       - «Спасибо тебе огромное», - сказал Майкл, - «ты мой самый родной и незаменимый человек».

       По лицу Лизы проскользнуло выражение грусти.

       - «Конечно, я вам завидую, но белой завистью», - немножко напряженно рассмеялась она.

       - «Правда, я не знаю, как она меня не угробила, все горы были наши, а по пустыне она выжимала под триста километров. Ты знаешь, когда-то, я один раз видел, как машина на двухстах километрах в час переворачивается и летит кувырком по земле. Меня там несколько раз охватывало это ощущение», - сказал Майкл, и они оба начали ржать от души.

       Первой снова остановилась Лиза.

       - «Рамка».

       - «Умница, давай. Линда начала мне читать свои стихи, ты знаешь, мне очень нравится».

       Лиза подошла к Майклу, и нажала кнопку «Случайный выбор», на экране появились часы: Girard-Perregaux 41 мм, Small Second, и через несколько секунд они смогли прочитать очередную фразу misho_dreams: «Божественное в человеке - это способность оставаться им в самых трудных ситуациях».

Music: De-Phazz feat. Pat Appleton – Spoiled
https://youtu.be/OWnibdhi4MY?si=j1EEe5W-1QiLf7Z5

86.
       Они просидели с Лизой незапланированно ещё около часа, Майклу было необходимо это общение. Шутили, разговаривали про работу, Айри им принесла чай и вкусные пироженки. В какой-то момент Майкл сказал:

       - «Знаешь, чем ценны такие зигзаги, типа нашей поездки с Линдой в пустыню?»

       Лиза вся улыбнулась, и сказала в ответ:

       - «Удовлетворенный мужчина заметен за два квартала».

       - «Ты, милая. Думаешь, меня не посещали мысли про работу, несмотря ни на что?»

       - «Нет, конечно, я так не думаю, ведь я знаю вас, как свои пять пальцев, рассказывайте», - смеясь, ответила Лиза.

       - «Мне пришло откровение, что нам с тобой пришло время «сбора винограда», я думаю, ты немного удивишься».

       - «Да, звучит неожиданно, все параметры в норме, все пункты Льюиса бьются, кривая Сёржента в порядке», - Лиза была явно удивлена.

       - «Да, и наша семёрка «бобров», наверное, спокойна. Как, хоть один начал «подмигивать»?»

       - «Нет, в том то и дело, даже Джордж-паникёр помалкивает».

       - «Ладно, подумаем ещё, я тебе мысль закинул, думай- размышляй. Линду ещё завтра приведу, начнём её посвящать. Ты думаешь, я мог устоять перед ней?», - улыбнулся Майкл.

       - «Даже не думаю, я же вам говорила, что я была очарована ею тоже».

       - «Она меня чуть в космос не запустила, со мной никогда не было ничего подобного, у неё такая энергетика».

       - «Представляю».

       - «Интересно, а как она настроена насчёт женщин», - вдруг рассмеялся Майкл, - «не задумывался об этом».

       Лиза только рассмеялась в ответ.

       На этом их рабочее совещание закончилось. «Сбором винограда» Майкл называл период основательной реструктуризации активов, заканчивающийся выводом части из них из горячей рискованной зоны, в менее рискованную зону, обладающей, хоть и меньшей прибыльностью, но намного более защищенной. Это была и торговля, и производство экологически чистых продуктов питания. Сеть очень своеобразных ресторанов, кормивших средний класс и простых людей дешево и вкусно, простой и здоровой пищей. С немного меньшей, но крайне надёжной рентабельностью. Производство медицинских препаратов первой необходимости. У него был даже один нефтеперерабатывающий завод и сеть заправок. Он занимался разведением высокопородистых лошадей. Он строил «марины» по всему миру. Его «горячие» деньги остывали в тех областях деятельности людей, которые всегда были и будут востребованы людьми. Он всегда чувствовал, когда нужно было «собирать виноград». Сейчас же всё было так спокойно, тем не менее, нужно было всё проанализировать и принять правильное решение, потому что умные мысли обычно не посещали Майкла просто так.

Music: George Michael – Fastlove
https://youtu.be/SHAQlFq6TFg?si=ABqgZ2suLI8MRKJR


Рецензии