Дорога к тебе

               
               
Ворчит спросонья  полустанок.
Фонарь, прокладывая путь,
Врезает в ночь свой яркий луч -
Туда ползёт,как зверь-подранок,
Скорый.В нём время буду коротать
В  купе, зачитываясь книгой,
И  наслаждаясь этим  мигом,
На верхней полке засыпать.
Жизнь хороша - так надо жить!
По всем давно известной схеме:
Уехать я  спешу  на  время,
Чтобы  привычки  оживить.
Домой спешит теперь мой скорый
 Его стремительная тень,
Листает книгу каждый день -
Прочесть осталось страниц сорок.
Увы!  До   станции   полдня,
Шемякой   ослеплён  Василий.
О судьбах княжеских  фамилий
 Не дочитаю видно я.
Вокзал.Встал поезд  у  крыльца.   ,
В толпе людей глаза, ресницы...
А я опять готов влюбиться,
В черты родного мне  лица...


Рецензии
УДИВЛЯЙТЕСЬ КРАСОТЕ! Она ведь известна тем, что спасёт мир.
Желаю любви и счастья в Новом году!

С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   28.12.2020 21:38     Заявить о нарушении
Ты пришла - и светло,
Зимний сон разнесло,
И весна загудела в лесу!
Так хочется сказать словами А.Блока(Пер Гюнта), обращёнными к Сольвейг.Спасибо
за Ваше творчество направленное к Григу и Г.Ибсену с их неповторимым мифом о спасённой душе хвастливого охотника. С наступающим Новым годом! Здоровья и успехов Вам,Людмила,в творческом поиске!

Николай Лахмостов   29.12.2020 10:37   Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай! Приятный отзыв! Рада Вашей любви к Григу!
У меня есть Указатели о Творцах прекрасного, Там много о Григе и других композиторах и литераторах. В них мой жизненный интерес.
Чувствую Ваше неравнодушие к творческим людям. Спасибо!
Счастливого Нового года!

С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   29.12.2020 11:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.