Двустишия - подборка

Раб быть рабом не перестал
Хотя давно свободным стал...

С поднятой гордо головой
Он важно полз в гадюшник свой...

С надеждой урожай с полей собрали,
Но выросло лишь то, чем удобряли...

Какое счастье привалило -
Волной успеха за борт смыло...

"Либидо" прочитал наоборот -
В душе произошёл переворот...

От мысли "я не мил тебе" сначала я расстроился,
Но произнёс наоборот и... сразу успокоился…

В штанах они мысли скрывали,
Но те иногда выдавали...

Марал бумагу день и ночь,
Прогнав сестру таланта прочь...

Хоть росточком я не вышел,
Но плюю на всё, что выше...

Что делать мне среди совков?!
Вскричал совок и... был таков...

Давать в долг деньги не люблю -
И так ночами плохо сплю...

Послушай, милый, ты не первый,
Кто хочет расчесать мне нервы...

Злится день и злит меня,
Я пишу на злобу дня...

Плевать, что говорят не те -
Я прав в своей неправоте!

По горло в крови и г@@не
Мы победили в той Войне!

Мой друг поссорился с мозгами -
Всерьёз увлёкся орегами...

Кому б на время мысли сдать -
Так ночью хочется поспать...

Похожа на кабриолет -
Сверкает вся и крыши нет...

СССР в Россию сжался,
Но... Родиной Слонов остался...

Смешно гордиться, сидя в луже,
Что есть на свете те, кто хуже...

Когда же вы поймёте наконец -
Араб не сын пустыни а... отец...

У кАзлов рога не гнутся -
Россияне не сдаются!

Жизнь лишь раз даётся -
Реже  удаётся…

Патриотизмом народ за@@@ли -
Скрепы духовные клиньями стали…

Путин в обиду не даст никому –
Даже кАзлы доверяют ему...
 
Не безразлично ль, право слово,
Где жить, когда живёшь х@@во?

Россия - чудная страна –
Героев лепит из говна...
 
Зря Горбачёв затеял перестройку -
Не базис Миром правит, а… надстройка…

Жизнь с Гением лишает сна –
Так почему храпит жена?

Я как Неуловимый Джо -
Меня ненужность бережёт…

Не стоит на Рассею злиться -
Спокойно дайте развалиться…

Психиатр - психопат,
Что успел надеть халат…

Крымчане всё устроили неплохо –
Поймали на блесну Большого Лоха…

Спать ложились правоСлавными,
А проснулись… правоГлавными…
 
Вновь проросла из скрепного говна
Рассея Салтыкова-Шедрина…

Как мне может пригодиться
То о, что я хочу гордиться!

Вновь вороги клевещуть, б@@дь,
На скрепную Рассею-мать…

Президентом хочешь стать?
Быдло надо у-ва-жать!!!

Защитим мы дерьмо нам родное -
Мы гордимся своею страною!

Мысль о Рае сердце греет –
Стало всем не до евреев...

В Рассее новая потеха –
Трон рассыпается от смеха...

С ним сидеть в одном окопе -
Это всё равно, что в жопе…

С Рассеей полная беда –
Она права во всём всегда...

Ты погляди на эти рожи –
Державе вагинец, похоже...
 
Обнуление прошло,
Отрезвление пришло...

Батька всех послал в п@@ду -
Хоть убейте - не уйду!

Стоящего обгонит черепаха,
А дерево - идущего назад...

О времена - без кнопок телефоны,
Без ручек двери, люди без мозгов...

Пробьёшь ты стену головой -
Что в камере соседней делать?

- Но доктор, как анализ мой?
- Увы не доктор я, а  полотник...

Военный от соседки утром вышел -
Что если ночью началась война?!

И что - павлиний хвост заправив в жопу,
Для Вас я исполнять должна стриптиз?

Ей в жизни крупно повезло -
Валютной стала проституткой...


Рецензии