Осеняя капель

Крыша пятиэтажного дома накопила снег
Сейчас для меня она - спасательный ковчег
Сегодня солнечный день – на улице осенняя капель
А в голове моей - темный беспросветный туннель
Лежу в гриппозном бреду - кутерьме
Ах, как хорошо быть русским в Муйне!*
Осенняя капель играла, смеялась
Осенняя капель в солнечные ризы наряжалась
Снежную чалму сдвинув на бекрень
Проповедь мне ненавязчиво читала
«Прими болезнь как благословенье
В ней скрыта сила нового рожденья
В болезни обретаешь света свеченье
Так проходишь новый этап посвященья
Смотри в меня - увидишь
Как жизнь и смерть поют дуэтом – услышишь
Снег умирая рождает воду
Вода замерзая теряет свободу..."
Осенняя капель морзянкой дробно запела
Хмарь моя куда-то далеко улетела
Будто в забытьи я видел звездопад
Слышал басом пел Ниагарский водопад
Топот тысячи копыт антилоп промчались в африканском саване
Тонким свистам шептались мне что-то красные марсиане
Виртуозно музыка звучала итальянской гитары
В танце цыганочки от меня отдалялись кошмары
Доносился отдаленный гул канонады
Ромео пел Джульетте сердечные рулады
Тревожил сердце плачь новорожденного ребенка
Из донской степи доносилось озорное ржанье жеребенка
Морская история рыбацкой шхуны мне долго скрипела
Буря высокими волнами перед ней осатанело ревела
Осенняя капель – марш военных сапогов
Осенняя капель – рев боевых слонов
Так слушая осеннюю капель уснул
Так крепко будто целительного зелья чарку хлебнул
Проснулся утром, от болезни не следа
Вот только куда осенняя капель ушла, господа?



Примечания:
*Муйне – пляжный город Вьетнама, излюбленное место отдыха россииян


Рецензии