Объект 0. 7 Велик из Антареса

Объект представляет собой мешковатую основу из черного прочного, на первый взгляд, ромбовидно сегментированного волокна и посадочным приспособлением с модернизированным рулем управления, в основания которого добавлен дополнительный механизм, позволяющий, помимо основного для подобных устройств рысканья, регулировать направление движения и положения также по тангажу и крену.  Размеры основы, выполняющей ходовую функцию, изменчивы и в неактивном состоянии составляют примерно 1*2*1 м. Ее устройство отлично от колес и по внешнему виду напоминает ногу брюхоногова моллюска.
Руль оборудован вращающимися вокруг оси правой и левой рукояти циферблатами. Правый предназначен для управления скоростью движения объекта при повороте педалей, левый – высотой. Тормоза служат по предназначению за тем лишь исключением, что они не привязаны к переднему или заднему колесу в связи с отсутствием последних. Утяжеление поворота педалей всегда задано среднему значению, комфортному для большинства использовавших объект индивидов.
Вес объекта составляет 56200 кг и обусловлен плотностью и выдающимися характеристиками материала, из которого изготовлена ходовая часть. По всей видимости, она образовано колонией нанороботов и используемых ими для создания кристаллический решетки нанотрубок, однако, их точный химический состав и внутреннее строение неизвестно ввиду невозможности разрушения указанных элементов доступными в настоящее время способами. Опоры, созданные нанороботами в активном состоянии толщиной в 0,2 мм без повреждений с успехом противостояли и полностью рассеяли энергию попадания и срабатывания боеприпаса вакуумного взрыва (объемно-детонирующей бомбы) ПБК-500У (касета) в замкнутом пространстве. Указанные материалы также не производят радиоактивного излучения, свойственного всем иным известным веществам, не поддаются разложению другими способами и автоэнтропии.
В активном состоянии объект служит для перемещения. В движении всегда держится на заданной высоте независимо от рельефа местности и других условий. Не поддаваясь даже намеренному воздействию со стороны, ходовая часть обеспечивает неизменное заданное управляющим органом положение. При повышении высоты перемещения ходовая часть самостоятельно приобретает конструкцию произвольного (требуемого) количества подвижных шестов, касающихся поверхности необходимым для обеспечения вышеперечисленных условий. Их толщина зависит от заданной высоты. Предельная высота движения от поверхности на практике не определена, а теоритические расчеты оспариваются; предельная скорость на практике не определена, провести расчеты не представляется возможным.
Выдержки из проведенных тестирований:
1. 25 декабря 2019 года с целью проверки маневренности объекта, он был помещен в произвольно вращающуюся сферу с заданной высотой в ее центре. После активации тестового устройства и достижения им максимальной мощности объект по-прежнему оставался в одном положении. В процессе перемещения сферы он продолжал находится в ее центре без изменений относительно центра притяжения Земли.
2. 05 ноября 2020 года максимально достигнутое от поверхности Земли расстояние (высота) составило 192 200 км. Эксперимент был прекращен досрочно в связи с тем, что несколько шестов, ранее не замеченных оператором в связи с их тонкой структурой создали риск соединения Земли и ее естественного спутника, что, в теории, могло бы привести к катастрофе. Через мгновение после подачи сигнала на снижение с оператором, ввиду эффекта центробежного ускорения от вращения Земли и мгновенного увеличения скорости, был потерян контакт. Дальнейший спуск был проведен с использованием удаленного управления.
История обнаружения.
Объект был обнаружен в ночь с 31 октября на 01 октября 2019 года [1]  в трюме произведенной голландской верфью Heesen Yachts яхты под проектным именем Antares [2] , находившейся на дооснащении после попадания в вызванный ураганом «Готрия» шторм, в порту города Лондон, Великобритания. После получения сообщения с сигнализации в местный полицейский участок о несанкционированном проникновении на территорию верьфи Батлера, на место выехал дежурный уполномоченный отряд полиции Лондона, был вызван владелец яхты. Объект был встроен в конструкцию системы ориентирования без ведома владельца. Обнаруженное изменение в конструкции было безрезультатно подвергнуто анализу инженерным бюро, после чего объект по просьбе специального представителя королевы Великобритании и королевств Содружества, был передан в организацию. Допрос с применением полиграфа и продвинутых методов диагностики психофизического состояния команды, производившей дооснащение и текущий ремонт судна, не позволил пролить свет на данное событие.
Дополнительная информация.
1. Хэллуин, День (Собор) всех святых, Самайн.
2. Сверхгигант класса М в созвездии Скорпиона. Звезда является самой яркой в созвездии и одной из ярчайших на всем небе


Рецензии