52

Я поехал сразу на базу первого взвода, бойцы уже вернулись с операции. Потери в первом взводе-двое убитых и четверо раненых, один тяжело. Раненных и убитых отправили в партизанский госпиталь. Все эти потери результат задержки на позиции. Был же чёткий приказ-три минуты кинжальный огонь, потом быстрый, скрытный отход. Но дисциплина пока не на высоте, бойцы увлеклись огневым контактом и вот результат, двое погибли и четверо ранены. Придётся учить физически выполнять приказы. Дал сутки отдыха и потом вновь учёба, учёба и учёба, партизанская война требует самой жесткой дисциплины выполнения приказов. Во втором и третьем взводах была та же картина маслом. Общие потери пятеро убитых и девять раненых, трое тяжелых. Всем командирам хорошенько промыл мозги. Потом посадил своего зама капитана писать отчёт о проведенной операции. На место засад отправили отряды для сбора трофеев. Командирам взводов поручил подобрать мне по пять бойцов с каждого взвода, причём самых голосистых. На вопрос-зачем, сказал надо, товарищи, надо. Я решил организовать свой ансамбль песни, партизанский ансамбль. У нас и баянист есть в третьем взводе и баян Сокол организовал, через "наших" полицаев. А песни я подобрал ещё дома из репертуара ансамбля красной армии. И главной будет партизанский гимн - "Шумел сурово брянский лес". С кэпом Никитой Стрельцовым прослушали всех кандидатов в ансамбль, оставили семерых, самых, самых. Остальные отправились обратно по своим взводам. Быков Вячеслав Анатольевич баянист из третьего взвода, оказывается в своё время закончил музыкальную школу по классу баяна, вот ему я и предложил стать руководителем ансамбля, типа приказал. Вот так Славик через месяц у нас первый концерт, хоть наизнанку вывернись но сделай. Перевёл всех ансамблистов в свой лагерь и назвал их охрана штаба. Привёл Славика к себе в землянку и дал послушать через наушники партизанский гимн. Врубил звук на полную катушку. Надо было видеть физиономию Славика...пощёлкал пальцами у Славика перед носом, он меня не видел, стоял по стойке "смирно". Славик очнись, кречу в ухо, Слава очнулся но рот не закрыл. Знатчица Слава так- ты слышал, вот так твой ансамбль споёт через неделю и точка. Иди Слава, через неделю буду посмотреть, в смысле будем послушать. Быков убежал, а меня понесло не хуже Бендера Задунайского. Была мысль сделать трансляцию концерта на седьмое ноября по радио. Ну а дальше пацанов конечно ждала Москва, но это так, мечты. Но могут конечно и шлёпнуть за наглость, да но сначала пусть поймают, хорошая шутка. сказал мне мой внутренний голос. Шутки-шутками но пора уже заняться планировкой следующих операций против немцев, пора уже давить этих гадов в полную силу. С Семёном протралили "астрал" и наметили десяток диверсий на железной дороге, а также собрались отобрать у немцев десяток автоцистерн с бензином, которые проследуют вблизи нашего района на восток.


Рецензии