62

Всё сказано-сделано, выловил тут же Щукина, навешал ему на уши, типа вот срочно, кровь из носу, надо провести глубокую, как скаазаал, разведку и мне нужна неделя. Наобещал "золотые горы" и царские перспективы, уговорил. Потом пообщался с Семёном и Соколом, просветил пацанов насчёт глобальной системы туннелей и обрадовал что неделю буду в этих туннелях резвится с целью разведки входов и выходов, а также направлений. Раздал ценные указания на неделю своего отсутствия, на всякий случай, что там в тунелях может случится неизвестно. Ну а ночью отправился в астрал на поиски ближайшего входа. Вышел в астрал на берегу реки в полукилометре от своей базы. Огляделся, осмотрелся, сделал установку на вход в туннели, закрыл глаза и нырнул вниз головой. Ну и полетел да так что в ушах засвистело. Вообще то методов поиска объектов в астрале несчётное количество. Можно повернутся, думая что объект за спиной, можно спросить у первого встречного, можно выйти в дверь веря что объект находится за ней, ну и Т.Д. Полёт мой продолжался секунд примерно три, потом остановка, открываю глаза, моя тушка висит в полуметре над землёй, а земля в лесу и прямо перед носом торчит валун метров с десяток в диаметре. Опускаюсь на ноги, обхожу валун, камень как камень, гранит. Снова взлетаю в верх метров на триста, посмотреть где собственно я нахожусь. Осматриваюсь, оказалось что в километре от нашей хоз-базы. Опускаюсь опять на камень, чувствую сейчас из астрала меня выкинет, прыгаю и хватаюсь правой рукой за ветку. Ха ха, чую что лежу в своей землянке, а правая рука в астрале держит ветку дерева. Потихоньку начинаю вытягивать себя обратно в астрал, тянул, тянул и вытянул, углубился, общупал свой камень со всех сторон. Естесна ничё не нащупал и чё делать? Решил пойти от противного, решил нырнуть в туннельный проход не открывая входа, то есть сквозь камень. Закрыл глаза, нырнул в камень, ощущение такое как будто нырнул в жидкую глину и стал медленно в неё погружаться помогая себе руками и ногами как при плавании под водой. Таким макаром "плыл" или "вплывал" примерно секунд пять потом провалился и открыв глаза увидал себя на ступенях идущих вниз. При том что источников света не было, видел я прекрасно. Ступени в ширину метров пять, высота одной ступени примерно сантиметров двадцать, до потолка метов пять, иду вниз где ступени поворачивая направо спускались вниз. Пройдя таким образом метров тридцать я решил что это слишком медленно и решил лететь, причём лететь вот также как иду в стоячем положении. Ну и полетел, не очень быстро чтоб ничего не прозевать. Подумав что у меня в кармане лежит порядочный кусок мела, это тоже такой метод нахождения предметов в астрале, достал из кармана мел и стал чертить на стене стрелки по мере продвижения вниз по лестнице. Стены туннеля и ступени, такое ощущение были вырезаны в граните лазером, они были гладкие и блестящие. Это я увидел когда ступени закончились и я оказался в галерее и дущей перпендикулярно спуску. Ширина галереи примерно десять метров и высота примерно столько же, а на стенах через каждые десять метров светили светильники, вот почти как на перроне Самаркандского вокзала, когда проезжаешь ночью и смотришь на перрон из купе. Такие уютные двойные , молочные плафоны.


Рецензии