Письмо на листочке без клеточек

            Дорогая сестрёнка!
            Надеюсь, бешеный песец этого у-блюдцевого мира не заразил тебя, и ты не забыла о нашей мечте - домике без заборов и оград, рядом с которыми даже пожарная лестница кажется детской игрушкой. Соседей там нет. Если только один. Ты  же помнишь Коленьку-дауна, который клеил афиши у нашего ДК? Он добрый и честный. Пусть живёт рядом.

            Это наш мир. Засирать и убирать его будем мы сами, надышавшись свежескошенной травой и позапуская в небо муравьёв. Там большая коллекция книг, музыка на старом плеере и собаки, много-много собак. Там нет виз, страховок и денег.

            Мы разрисуем стены и съедим гречку с анчоусами и карамельным соусом. Ты подаришь мне большой запас кофе, а я тебе - сундук чая с саусепом.

            Никаких больше гастроскопий, операций и биопсий. Максимум - купим дробовик, на случай, если к нам заглянет бывший. Твой или мой. А еще лопату. Коллекторы могут зайти.
...Вот и мяско собачкам будет.

            Во время ПМС поорём на чаек. Или соберем радиоприёмник из голубей, чтобы принимать добрые вести извне. Возьмём тёплые пледы, наденем вязаные бабулей носки и уйдём на озеро тупить в камыши.

            По утрам я буду работать чучелом в огороде, а ты после обеда стрелять правительственных дронов.

            Если в огород залезет медведь, мы сделаем прикроватный коврик. А еще я срублю несколько деревьев. У нас будут кисти для макияжа.

            Это будет настоящая человеческая жизнь. Ради которой мы и пишем сейчас свои диссертации. Ты докторскую, я кандидатскую. Вот защитимся... и в домик. Правда, сестрёнка?!


Рецензии
Отличная мысль!

Мария Мерлот   05.12.2023 00:59     Заявить о нарушении
Присоединяйтесь!

Джулия Лу   05.12.2023 08:10   Заявить о нарушении
С удовольствием!

Мария Мерлот   05.12.2023 20:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.