C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Не отправленное

***
Опять пишу
И снова не отправлю
Зачем тебе мои ночные  сны
Вой вурдалачий
В стенах Ярославля
Русалочьи изгибы у сосны

Я изменился
Я неузнаваем
Смешной мальчишка канул в небеса
Теперь жестокий
Поседевший Каин
Холодный и опасный как гюрза

Романтик сдох.
Мечты сожрали черви
Не принял чёрта,  не впустил Христа
Колючей проволкой
Натянутые нервы
И чёрной кровью грязная вода


Я не охочусь
Больше на дракона
И уповать не буду на судьбу
Смеюсь и плачу
С теле-цицеронов
И ненавижу праздную толпу

Айвенго бросит
Юную Ровену
За Гроб Господень будет воевать
В крови утонет
Парень непременно
И не сойдёт бедняге благодать

Исак в ломбарде
Подбивает бабки
Корону - Ричард, заложил ему.
А Фрон де Беф
В "холодной",  в белых тапках
И рыцарское прошлое в дыму

Я, брат, прожжённый
Я - конкретный циник
Обугленная чёрная душа
Я - шах и мат,
Поставивший Ботвинник
Я сумка "кэша" в центре миража

Поток сумбура...
Чёрт! А стало легче,
Как хорошо что ты на свете есть.
Друг далеко,
А может недалече
Но без тебя не сбить с бродяги спесь

Вот написал
И снова не отправил
Но, Mamma Mia, вновь я напишу
Ведь сам себе
Устраивая травлю
Из  грогги постепенно выхожу

Я изменился.
Я неузнаваем.
Но мой мальчишка прячется внутри.
Он между пеклом
И счастливым раем,
Читает книги Сент-Экзюпери

          ____________

Айвенго, Ровена, Фрон де Беф, Исаак - персонажи рыцарского романа Вальтера Скотта "Айвенго"

Вурдалак - мифическое существо, живой мертвец-вампир

Ботвинник - советский шахматист, 6-й в истории шахмат и 1-й советский чемпион мира.

Грогги (от англ. Groggy) – это когда спортсмен пропускает сильный удар в голову, в результате чего у него ухудшается состояние, и он не до конца понимает что происходит. Состояние грогги является боксерским термином, его еще называют «стоячим нокдауном».

Кэш - cash) — сленговое название наличных денег в США


Рецензии