О вкусах не спорят

Игра в драббл -2020 ( менее 55 слов)

 На конкурс  http://proza.ru/2020/10/23/172



 – ОН обожает мой запах!–похвасталась Плоская.
       
 – Нет, это  наш аромат сводит его с ума!– возразили Изящные.

 – А я самая вкусная! Прикоснувшись... ОН съедает меня всю!

 Это был веский аргумент.

ПУДРА и ДУХИ с завистью посмотрели на ГУБНУЮ ПОМАДУ.


Рецензии
Фотка, конечно, беспардонно подсказывает... Но хорошо, что не написали по совету комментатора, что он "съедает 1/3", а то бы я сразу стала думать про селедку...)
Но драббл очень хорош!
С теплом,

Людмила Колденкова   04.03.2023 20:52     Заявить о нарушении
Послушалась)))Нашла новое фото,а вставить не могу!!!Появляется еще одна новая страничка с этим драбблом и новой фотографией,но исчезают все отзывы...Что-то у меня здесь странное происходит...все рассказы дублируются,не успеваю удалять.Стоит нажать-редактировать,как появляется новая страничка(с текстом,но без отзывов!)У тебя такое было?

Любовь Витт   05.03.2023 15:24   Заявить о нарушении
Пишу отзыв автору,нажимаю-отправить,мне пишет сайт красными буквами-"База данных временно недоступна. Попробуйте повторить попытку через несколько минут."
Тут же нажимаю еще раз,на этот раз мне выдают красненьким-"Вы уже опубликовали рецензию на это произведение. Допускается публикация только одной рецензии каждого автора на произведение".
Чехорда какая-то идет).Ладно,со второй попытки отзыв отправляется,а рассказ после редактирования ДУБЛИРУЕТСЯ. Кошмар какой-то!!! Куда обратиться? Помогите.Работать невозможно.Устала дубликаты удалять.

Любовь Витт   05.03.2023 15:57   Заявить о нарушении
Вот это фокусы!!! У меня иногда появляется уведомление вот насчет того, что база данных недоступна. Ну, жду... Потом становится доступна, а такого еще не было, чтобы дублировалось произведение... Как странно! И фотки я иногда заменяла (иногда они почему-то вылезали боком или даже вверх ногами... Барабашка, не иначе)))

Людмила Колденкова   05.03.2023 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.