Исповедь пустой души

Вы знаете, такое ощущение внутри себя, когда ты как будто бы умер. Точнее тебя заменили, пустота в душе и голове, эмоциональное истощение. Вот лежишь ничем не занят смотришь в потолок и мечтаешь о том, как могло быть…У меня ощущение, что меня лишили чего- то.
Где -то примерно в начале сентября я поступила в платную, крутую клинику. Там лечат и наркоманов, и алкашей, и лесбиянок и таких как я истеричек. Приехала я с «кашей в голове» все что смогла с вспомнить в задурманенном мозгу несла совершенно спокойной тетке в халате, она очень быстро записывала весь этот бред. Не думаю, что она особо вникала в суть да дело.
Привезли меня с «токсиколожки» напуганную, отчаянную, грязную, в слезах. Конечно этот институт покажется любому заключенному раем.
Там каждое утро и вечер давали финик, мы с такими же, как и я не далекими или алкоголиками, или депрессивными собирались в туалете, курили, ржали, нас гонял медперсонал.
Мы придумали свои тренировки, чтобы не сойти с ума, просмотры фильмов, после приемов таблеток, чаепития и даже поздравили в Днем Рождения паренька с ДЦП. Уезжала я оттуда с аплодисментами и спокойной душой. Год я принимала препараты, ни о чем не думала…Занялась конкретно работой, прямо убилась в этот процесс за мелкие деньги, увлеклась учебой сына, бытом. И время летит, а пустота то в душе она не прошла… Таблетками меня никто не вылечил, меня заменили из эмоциональной в молчаливое говно.
Вообще депрессия – это очень странное заболевание. Хочется лежать, смотреть в потолок, теряешь аппетит, возможен алкоголизм…Люди с этим заболеванием даже ссуться под себя. Благо меня это мимо прошло.
Психика человека очень сложна, и разбираться в чужом дерьме так себе профессия. Хотя я хотела бы быть психиатром, они явно что- то употребляют. У них всегда все так красочно и красиво, правильно. У меня так никогда не было, но для этого нужно начинать с начала.
Закончу про институт куда я попала, вроде пришла в общепринятую норму, таблетки по графику. Смешно было, нам давали в прямом смысле наркоту и проверяли проглотили ли мы таблетки. Ха!
Мы там гуляли, общались, чаи гоняли, было весело, много спали. Пришло время выписки. Вроде ничего страшного. На душе «УРА», до приезда в дом…Там паническая атака из «замка с тиграми» обратно в этот ад.

Эту главу я бы назвала бы так: На мне нет печати зла.


Рецензии