Шлюха. Без эротики

  Пол пятого утра. Еду за рулём «Ланцера», - тот, что Митсубиси, нам не надо женской п..и.
  Двухполосная дорога за городом, где обычно пасуться шлюхи, но утро-то раннее, и я никак не рассчитывал встретить здесь женщину древней профессии.
  Сосны вдоль дороги, рассвет Солнце поднимает, флешка в магнитоле, Новиков своего Извозчика поёт «Вези меня Извозчик по гулкой мостовой..», правила не нарушаю, стрелка спидометра едва за 120...
  Тень справа у обочины, думал деревце отбилось от бора, да нет, смотрю девочка газету раскрыла, читает. И это-то пол пятого утра, на богом забытой дороге...
  Оставалось метров тридцать до точки, скорость не сбрасываю и тут девочка с газетой неожиданно валится на проезжую часть.
  Девочка на четвереньки посреди дороги, «пресса» воздушным змеем над сосновым бором, я по тормозам, но поздно по тормозам.
  Её глаза тупо смотрят из-под переднего бампера, а машина резко уходит влево. Хорошо на встречке никого не оказалось, вылетел на гальку, и мог бы уйти в кювет, но  скорость была уже не та, чтобы уйти.
   Двигатель заглушил, сижу за рулём, всего трясёт, а девочка, кстати, смазливая лет двадцати, подходит покачиваясь и говорит мне:
- Сильно болею, перебрала вчера. За любые деньги хоть в попку, хоть минет.
  Посмотрел я также тупо на смазливую да раннюю во всех смыслах, сунул штуку ей, и посоветовал:
- Вали детка, опохмелись.
  Сам завёлся, и по газам. А Новиков уже: «Я эту девочку в фонтане искупаю... Я думал так, когда мне было двадцать лет...».
   Лет, допустим, мне было почти сорок, а было бы 20, ну точно искупал. На этом история и заканчивалась.
   Сижу вот сейчас, вспоминаю и думаю: приврать бы, что мол через неделю ехал по той же трассе, и встретил ту же «читательницу», и уже оторвался по полной с малолеткой. Но мы же господа без доли фантазий и вымысла, и к тому же мы за рулём Митсубиси, а значит нам не нужно женской п..и...
   


Рецензии
ну хоть так, а заработала на опохмел

Галина Бадалова   05.11.2020 21:30     Заявить о нарушении
Рискуя жизнью. Куда мир катится? Хорошо, что мои колёса успели отвернуть, водительский опыт сказался. А так бы бум, и на небеса.
Спасибо за отзыв Галина.
С уважением.

Дмитрий Ляпунов 2   05.11.2020 21:44   Заявить о нарушении
"обычно пасутЬся шлюхи". Мягкий знак в слове уместен не более, чем героиня заметки на обочине. Только непонятно. а эротика -то где? "Хоть в попку. хоть в минет -это порнуха. Полагаю, этот текст чувствовал бы себя значительно лучше в разделе "ужасы".

Лев Хазарский   24.08.2021 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.