Роман ключи от рая

Я зашла бросила ключи на стол белый из слоновой кости.

Все в доме было светлое включая мебель
Боже неужеле у меня свой дом

О Побеге из России тюрьме мужа ссылке детей решила скромно умолчать.

Соседи пришли на вечеринку

Я Александро Паолмо это моя жена Сандра Паолмо.
Диана Джеймс
Я из штатов
А по русски
Так муж был русским
Михаил Орестов писатель бизнесмен актер.

Он умер 2 года назад
Моего брата тоже зовут Михаил
Да вот он Миша подойди
Девушка оказывается тоже русская
Муж русский

Я из Америки
Вы без акцента говорите
Мне больно.

Это еще

Миша так нельзя
Если кто то найдет нас тут тебя и меня
Нас убьют и снова поймают посадят
10 лет тюрем

Диана я так скучал
Что нового на Родине
Все тоже политика война в Карабахе
И скоро кончится
Не знаю

Миша у меня опять сын от тебя
В лагере для детей  в Италии
Его зову Джеймс 
Он ждет своего отца
И свою блудную мать

Бежавшую бросившую его

Мы приедем
Мы за сыном

Извините Джеймса уже усыновили
Вот это здесь
Мы приехали за сыном
Это брат муж я вдова

Отдайте
Сынок

Он останется
Попробуй мне помешать
Сынок
Это вот папа
Только никому не слова

Джеймс вырос женился
И все у него хорошо.

И дом стоит словно ключи от рая
Для нас двоих.

В тюрьму его так никто не посадил
О нем просто забыли
Нас нет но мы есть всегда.
Конец.


Рецензии