Танцуй, Эмма!

- Хома, хома, хомячок,
Разожми мой кулачок.
А как только разожмешь,
Что найдешь - себе возьмешь!

Эмме нравится этот стишок. На самом деле, я не знаю, что ей нравится больше - то ли сам стишок, то ли моё чтение с движениями, но стоит мне закончить, как она кричит мне:
- Again!( Ещё, снова!)

И ведь выучила стих наизусть! На русском языке, со всеми движениями.

Хотя на русском она пока не говорит.

Эмма - это моя старшая внучка. Сейчас ей шесть с половиной. Она умная и красивая девочка. Очень наблюдательная, просто,как губка, впитывает в себя всё, что ей нравится. Возраст такой.

А ещё она очень смелая. И это даже стало проблемой.

Вот если во время игры суждено кому - нибудь упасть, то это будет наша Эмма. Однажды она даже сама посетовала: " Ну, почему всегда я?"

Когда ей было 2 - 3 года, она всех спрашивала, если человек куда - либо собирался, не важно куда, хоть в другую комнату: "А ты вернешься?"

Эмма посещает секцию художественной гимнастики, ей там очень нравится и у нее неплохо получается.

Но, наверное, главное для неё - это танцы. Хоть она уже танцует на настоящей большой сцене, она с удовольствием танцует дома, для своей семьи.

Это надо видеть! Стоит зазвучать музыке, Эмма вся погружается в неё, она полностью входит в образ, она сливается с музыкой, она живёт в ней!

Однажды мне приснился сон, что Эмма стала знаменитой. Возможно, кто знает.

А сейчас просто живи, девочка, танцуй и будь счастлива!

Люблю тебя, Эмма, скучаю.


Рецензии