Абсолютно Нормальная. Глава 3

Я всю ночь не могла уснуть. Мало того, что влипла в историю по самое некуда, рискую если не жизнью, то спокойствием, будущее непонятно и неизвестно, так ещё и в гостевой комнате спит величайший герой моего мира, способный силой мысли материализовать любое чудовище или волшебный предмет! Лишь к утру немного отключилась, от усталости. Благо, умный дом сам мог всё сделать по хозяйству, что положено. Когда очнулась и спустилась на первый этаж, зевая и потирая глаза, обнаружила там толстяка, коий запихивал себе в рот макароны с фаршем и луком, громко чавкая и обливаясь маслом, запивал горячим кофе, жмурясь от удовольствия.


- Простите, я тут позволил себе слегка покухарить, - Мастер Фантазии помахал рукой, - привычка, ещё с юности, вскакиваю в половине шестого утра, где бы не находился, и уже не могу уснуть. А раз на ногах, как не покушать? Голодное брюхо к подвигам глухо.


- Ваше оружие, прославленная Звезда осталась у основного Деструктора? – спросила я. – Просто, если революционеры нападут, как станете обороняться?


- Девочка моя, - гость даже жевать перестал, - я валил врагов пачками ещё в те времена, когда прадеды твоих бунтарей гнули спины в концлагерях Тёмного. Или прапрадеды, не помню, так время быстро летит. Как-нибудь справлюсь с несколькими неудачниками. Да и обучали меня действительно великие бойцы.


- И какие планы на сегодня? - я присела рядом с гостем, из стены выдвинулась механическая рука, поставила на стол тосты с яичницей и чашку с кофе.


- Надо же, как-то, объяснить, что я здесь делаю? – собеседник вытер губы и взял мой тост, затолкал себе в пасть. – Чтобы поверили бунтари. Повезём тебя в новый медицинский центр, якобы, изучать новый вид мутанта. Враги обязательно воспользуются возможностью и атакуют, а там, реализую первую стадию своего плана. Для начала, явятся похитители. Не довели поганцев до ручки, пока ещё, убийц сдерживают.


- Мне так легко стало от этих сведений, - я всплеснула руками, - вы, наверное, привыкли к подобному, а я, между прочим, в первый раз в переделку попала.


- Ничего, меня, когда к вам призвали, вообще никто не предупреждал о том, что происходит, - Мастер Фантазии пожал плечами, - просто поставили перед фактом, мол, ты - избранный, иди и воюй со злом, как сумеешь. Спасибо хоть боевую ипостась даровали. И протестовали не парочка слабоумных фанатиков, а несколько армий кровожадных чудовищ и боевых магов.


- Я эту историю ещё в школе учила, как вы перепутали всё и сдали врагам волшебника Ашёла, которого, после превратили в главного подручного Тёмного, - я вздохнула, - можно не рассказывать. Но, люди разные, одним хочется превращаться в легенду, другим, не очень. Лично я предпочла остаться просто одной из девяти миллиардов гражданских.


- Понимаю, - кивнул телохранитель, - но, гены распорядились иначе. Ещё и радоваться надо, знала бы, во что превратился тот безумный лаборант, получив дозу радиации! Даже я удивился, рассматривая это существо. Хочешь фотографию покажу? После такого точно бедолага предпочёл остаться человеком, немедленно дурь выветрилась. Какая уж супергеройская карьера, когда сам толком не знаешь, где у тебя рот, а где попа? Как вариант, отверстие выполняло обе эти функции. 


- Давайте, сначала доем, - я замахала руками, - а то вдруг аппетит перебьёте. С другой стороны, так хочется посмотреть, что содеялось с тем, кто жизнь испортил?
Я минут пять смотрела на фотку, чеша затылок, вправду нечасто подобное увидишь, хотя, в зоопарке, кого только не показывают, осьминог не осьминог, ёжик не ёжик, кенгуру не кенгуру, торчит во все стороны разные конечности искривленные, с антенками, без особого порядка и неясного назначения, да ещё из пор слизь течёт, ядовито розового цвета.


- Ещё и воняет, как деревенский туалет, после дезинфекции, - добавил собеседник.


- А вы не придумали всё это, не создали тварь лично, чтобы мне настроение поднять? – уточнила я с хитрой улыбкой. 


- Всё возможно, - пожал плечами собеседник, - ну, вызываем такси?


- Разве не на Оссвине поедем? – огорчилась я.


- С ним противники не решатся напасть, - Деструктор постучал пальцем по лбу, - да и кто разъезжает по городу на боевом роботе? Нам не нужно, чтобы о приключении написали во всех газетах, революционеры сразу залягут на дно. Или же, что ещё хуже, злодеев поддержат миллиарды последователей и начнётся настоящая революция, а мы ожидаем её лет через пятьдесят, не раньше, и то, коли ты миссию провалишь. Есть вариант чуть попроще, классический. А на моей свинушке после покатаю, если захочешь, конечно.


Я переоделась, вышли и обнаружили сразу три шаромобиля, абсолютно одинаковых, в одном крышка поднялась, под ним вторая сфера, с внутренним гироскопом, в него и забрались, устроились в удобном кресле. Волшебным образом зажёгся мягкий свет. Замигали по всей внутренней поверхности шарика многочисленные огоньки, подобные звёздам.  Прямо пред нами выдвинулась с «потолка» странная круглая плоская штука, на ней же, в свою очередь, загорелся довольно большой прямоугольник, миг и, как в волшебном хрустальном шаре гадалки, явились образы. И была это «улица»!!! Транспорт наш медленно и плавно тронулся, причём вращался лишь внешний шар, внутренняя сфера же оставалась статичной, что и понятно.                               


- Оружие встроенное есть? – спросила я, просто на всякий случай.


- Это ещё зачем? – хохотнул спутник. – Мы не собираемся устраивать новую войнушку, пока что. Пусть сначала определят, в какой из машин сидим, и погоняются. Узнают, почём фунт лиха. А мы повеселимся, похихикаем. Смотри на экран, прямо как в кино будет, коли враги не разочаруют, конечно.
«Фальшивые» такси сорвались и умчались одно направо, другое налево. Как позже оказалось, в них ещё и генераторы иллюзий стояли, создали десятки копий. Впрочем, врагов было непросто обмануть.


- Ордиэль, милочка, доставь нас, пожалуйста, к зданию бейт-мишпат, если не трудно, конечно, – попросил Мастер Фантазии.               


- Будет исполнено, господин Деструктор, – раздался нежный женский голос оператора, - какую музыку выбираете?


- Что-нибудь из Высоцкого, пожалуйста, - улыбнулся толстяк, - леди, вы должны оценить барда из моего родного мира, он гениален.


К сожалению, не успел хриплый бард пропеть и первого куплета, как сзади появились четыре чёрных шаромобиля с алыми огоньками, кинулись вдогонку.


- О, недруги оказались весьма и весьма робкими, - брови Мастера Фантазии поползли вверх, - узнаю этих ребят, из бывших служителей Тёмного, случайно уцелевшие, ныне наёмниками работают. Видимо, приплатили им, дабы похитили, а революционеры дома остались. Или проверяют, какими возможностями обладаем. 


- Неужели ещё не всех злодеев изловили? – ужаснулась я.


- Оставили самых слабых, чтобы супергерои не скучали, воины как света, так и тьмы, без работы, начинают дурить, потом придётся самих успокаивать, - пояснил собеседник, - и жёстко контролируем бывших служителей мрака, чтобы ничего серьёзного не сотворили. И сегодня запрём ещё четверых благополучно. Ордиэль, милочка, переведи шаромобиль на ручное управление, пожалуйста.


- А вы умеете такой водить? – спросила оператор.


- Разумеется, нет, - карлик вздохнул, - некогда было получить права, плюс астигматизм, заторможенная реакция и куча всего ещё, в жизни за руль не пустили, но в этом самый смак. Разрушения восстановят за мой счёт, так и быть.


- Можно мне выйти? – взмолилась я.


- Расслабься, эту штуку даже прямым попаданием ракеты класса воздух – земля, с первого раза не уничтожить, - отмахнулся Деструктор, - сам проверял. А вот преследователям мало не покажется. Никогда не играла в биллиард? Только вот кия под рукой нет, к сожалению, сами таковым станем.


Под экраном открылась крышечка люка, и выдвинулся руль, а, в районе пола, несколько педалей, я закрыла лицо руками, но мучитель их отвёл в сторону.


- Не порть себе удовольствие, а то придется, потом по телевизору смотреть, - соратник погрозил указательным пальцем, - как вариант, на уроках истории. Я заранее велел всех лишних водителей убрать с дороги, чтобы не пострадали невинные.


Телохранитель нажал на тормоз, шаромобиль начал замедляться резко, оказался между врагами, в центре, так что образовалась коробочка, теперь резко вправо, удар, прямо по тому поганцу, что нёсся сзади, соприкоснулись корпуса, по недругу побежали молнии, тот завращался и влетел в стену ближайшего дома, частично разрушил и застрял. Сзади послышались сирены полицейских боевых роботов. Подберут застрявшего.


- Что это было? – уточнила я.


- Забыл упомянуть? – карлик повернулся ко мне. – Перед прогулкой велел установить в такси устройство, сжигающее всю электронику напрочь. Пострадавший из «мёртвого» шарика вылезет только если прогрызёт метал, а у него таких способностей нет. Ага, лежащий полицейский, сейчас попрыгаем.


Мучитель вжал педаль газа в пол, влетел в преграду, взмыл в воздух, врезался в бетонный фонарь, отскочил, переломив надвое, приземлился на второго наёмника, сверху, обезвредил, сжёг всё оборудование. Уцелевшие начали замедляться, усомнились, что им нужны такие доходы, лучше уж удрать, но Деструктор нажал на кнопку на панели и несчастные притормозили, начали приближаться к нам.


- Магнитные захваты? – уточнила я.


- Они самые, - подтвердил воитель, - я из тех фокусников, у которых всегда полно тузов в рукавах и в шляпе. И сейчас покажу кое-что смешное.


Телохранитель снова нажал, повторно, враги немедленно ускорились, один врезался в стену и оказался завален обломками, второй справился с управлением и кинулся прочь, пришлось догонять благополучно. И знаете, мне начало нравиться участвовать в приключениях. Соратник коснулся маленького рычажка на панели управления, из шаромобиля нашего ударил зелёный луч, недруг лишился веса и взмыл в воздух, стукнулся об очередной фонарь, а луч сменил цвет на синий, враг рухнул вниз, его транспортное средство принялось сплющиваться, пока не стало овальным, а, через несколько минут, вдали показались полицейские. На наших глазах вскрыли пострадавшие машинки и… обнаружили в них лишь одного водителя, маленького щуплого очкастого типа, одетого в старый, давно не стираный костюм тройку и сандалии.


- О, а это ещё кто такой? – удивился мой телохранитель. – А ты говоришь, «узнай будущее», «действуй соответственно», мы видели совсем иных деятелей, никак не компьютерщик, управляющий ботами. Меняется реальность-то. Хотя, поединок прошёл, согласно выстроенному плану.


- То есть, ты не знаешь, что будет дальше? – я сглотнула.


- Возможно, есть какие-то новые факторы, но они не существенны, - пожал плечами спаситель, - мы ведь победили, кажется. И это – главное. Не забивай свою очаровательную головку пустяками, дядюшка Деструктор всегда готов, придумаю что-нибудь обязательно. Или вернёмся назад во времени и переиграем. Приятно иметь дело с начальником темпоральной полиции.


- Но, раз кто-то так же меняет будущее, вдруг уберёт и вас? - пролепетала я.


- Тогда тебе не повезёт, - «обрадовал» меня карлик, - профессиональный риск, такое бывает, привыкай. Но, все умирают, в конце концов, а ты хоть интересно уйдёшь.


- Интересно, что мне будет, если убью легенду? – я сжала кулаки.


- Это сделает совсем другой человек, - отмахнулся собеседник, - вернее, целая группа негодяев, на свою беду. Как раз из революционеров, но не скоро. Так что, ни в чём себе не отказывай. Только не по мужскому достоинству, не хочу выглядеть глупо в глазах полицейских. Репутация и все дела.


- А больница, в которую собирались, она существует? – спросила я.


- Конечно, - кивнул телохранитель, - отправляемся, тем паче, революционеры не могли ну никак ограничиться одной атакой, обязательно пришлют ещё кого-нибудь. А пока сменим такси, это несколько разрядилось. Нужен новый комплект оружия, чтобы не обвинили в банальности. Дес никогда не повторяется.


И вправду, вскоре подъехал новый шаромобиль, в который и уселись благополучно, поехали дальше. Я готовилась к чему угодно, но только не к тому, что узрела, вскоре, из одного из переулков, выскользнул очередной круглый преследователь, только его, как акробат мяч, оседлал крупный монстр, похожий на гориллу, в латах, на плечах располагались два мощных бластера. Немедленно открыл огонь, только Деструктор успевал ловко уклоняться и уворачиваться, мотаясь из стороны в сторону.


- Это ещё что за ненормальный? – ужаснулась я.


- Ганн Сквернослов, - пояснил Мастер Фантазии, - и как ещё, спрашивается, перемещаться, находясь на вращающемся транспорте? Чай не танк, башня не предусмотрена. А простых, классических машин мало, сразу приметят и остановят. Зато, может перепрыгнуть к нам и попытаться задержать. Для сверхскоростного мутанта это запросто.


- И вы такому позволяете на свободе ходить? – я уставилась на спутника.


- А он тупой, как бревно, ничегошеньки не соображает, - хмыкнул товарищ, - вот, сейчас покажу, нажми кнопочку на панели, красненькую.


Из боковой части такси выдвинулась пушечка, развернулась, выстрелила, к недругу устремилась… морковка. Наёмник её схватил, автоматически, сбился, слетел со своего транспортного средства, оно по нему и проехалось. Оставалось нам затормозить, столкнулись с машинкой, и она устремилась к стене, разрушила и застряла намертво. Ганн  подскочил, понёсся догонять, прихрамывая. Я дала второй залп, враг сцапал новую морковку, коя и взорвалась в его руках, распространяя вокруг себя газ. Полагаю, после контакта с шаромобилем, в визире шлема образовалась трещина, в неё отрава попала и злодей больше не встал, а сзади вновь выла полицейская сирена.


- Эх, а, в прежние времена, просто выскочил и надавал волосатику по шее, - вздохнул Мастер Фантазии, - но, с тез пор, повзрослел, приходится работать с помощью мозгов.


- А, почему, в этот раз, нападающий был один? – уточнила я.


- Не один, просто пытаются наши ресурсы истощить, присылают неудачников, а за ними, основные силы прибудут, - возразил карлик, - по расписанию должен налететь враг сверху, в прямом смысле своего слова. Приготовься к недолгому полёту. Боишься, так глаза зажмурь, разрешаю.


Шаромобиль вправду слегка встряхнуло и подняло над землёй, понесло куда-то. Телохранитель показал мне ещё одну кнопку, нажал, нечто грохнуло, нас встряхнуло, а после приземлились, а сверху ещё и накрыло чем-то. Полагаю, летательным средством врагов.


- Сейчас откапывать начнут, - Деструктор откинулся на спинку кресла и заложил руки за голову, - наивные ребята, воображают, что уже победили и получат приз. Обычное транспортное средство, после подобного, превратилось в груду обломков.


- Вы ведь нарочно всё подстроили, враги просто не смогли бы вытворять такое, не рискуя быть схваченными, - заявила я.


- Само собой разумеется, - толстяк зевнул и похлопал ладонью по рту, - чем больше унижаешь недругов, тем злее становятся и агрессивнее, и в разы труднее с ними вести переговоры. А так вообразят себя равными, крутыми и опасными. С такими договариваются. Надуются, носы задерут и пропустят пару полезных пунктов в договоре. Всех, увы, не ломать, есть слишком тупые и несговорчивые, но вот как раз с ними всё просто, отправим по тюрьмам, да по психушкам. Наша цель отделить властолюбцев и правдорубов от агрессивных негодяев, чья цель просто бузить, творить зло и причинять боль, по любому подходящему поводу и без оного.


- А что вы планируете сделать с первыми? – я нахмурилась.


- Поделиться властью и доходами, - пояснил собеседник, - хочу рассказать тебе один случай из моего мира. Один очень недалёкий, но удачливый тип, крайне выгодно женился, а после выгодно вложил капиталы. Постоянно делал глупости, но обстоятельства складывались в его пользу и потому богател, богател и богател, до такой степени, что смог явиться к местным властям и потребовать себе должность. Такого идиота никуда не хотели брать, но не отделаешься, богач. Тогда придумали ему особое поручение – назначили оленеведом, со всеми вытекающими отовсюду последствиями. Вся хитрость в том, что в штате с роду не водилось этих животных. Новому чиновнику оставалось лишь одно - докладывать, рогатых нет и не предвидеться в ближайшем будущем. Зарплата есть, китель есть, уважение есть, и вреда не причинит никому. Так и тут, назначим младшими помощниками вспомогательной шестёрки заместителя запасного дворника, должность будет звучать по латыни или на иврите, дабы не поняли, денежки большие назначим, медалями обвешаем и пусть считают себя большими шишками. А обнаружатся меж ними талантливые, применим. Все счастливы, мир, порядок и общее благополучие.   



 


Рецензии
Если уж очеловечился, так получи удовольствие по полной: вкусно поешь и поиграй в войнушку. И зритель (читатель) начнёт тебя любить.
А о главном словно бы мимоходом...
Интересно.

Вера Гераниева   26.09.2021 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Очень точно сказали:-)))Так важно именно незаметно поднести главную идею:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   26.09.2021 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.