Глава 60 Травма

 Каким-то образом я заснул, положив голову на грудь Джулии ... Я временно потерял счет времени.  Правда в том, что когда я проснулся, она ласкала мою голову, расчесывая мои короткие волосы своими руками ... Чувство покоя охватило меня.  Это был мимолетный момент, когда я хотел, чтобы время остановилось.  Её взгляд загипнотизировал меня ... Я был обездвижен её отношением к материнской нежности ...
 Когда я хотел сказать слово, Джулия скрестила указательный палец на моих губах, а другой рукой она держала ткань, в которую обернула лед.  В этот момент я почувствовал шов на уровне правой теменной кости, точного места удара, на котором Джулия осторожно поддержала импровизированный мешок со льдом.
 Авария произошла во время шторма с сильными ветрами, в условиях понижения паруса.  Внезапно я споткнулся о свободный конец на полу парусника, и мне так повезло, что моя голова сильно ударилась о конец лодки.  Джулия увидела всю последовательность, которая была позади меня, недалеко.
 В этих обстоятельствах я потерял сознание, но мой ангел-хранитель был там, как всегда, рядом со мной и настороже.  Его отношение и помощь помогли мне и оказали первую помощь.  После проверки своего дыхания я усадил свое тело туда, где оно упало, и накрыл себя одеялом.  Затем я применяю лед в области ушиба.  Эффективные и указанные меры в этих случаях.
 Джулия никогда не переставала удивлять меня ... Хотя она призналась мне, что поначалу боялась видеть меня в обмороке, я никогда не паниковала, как раз наоборот.

 В тот день моя голова лежала на её коленях.  Пью чай, с любовью приготовленный её руками.  Я чувствовал себя ребенком на руках у матери, и я вспомнил то старое выражение, которое я однажды услышал, когда был очень молодым, и которое говорило: «... мужчина, каким бы он ни был, перед женщиной всегда будет  сын ... "
 Я думал, как совершенно неожиданное и непредвиденное событие может вывести меня из игры.  Это была, без сомнения, возможность еще раз подумать о потенциальных рисках, связанных с такой деятельностью, как плавание под парусом.  Очевидно, во время нашего путешествия нам очень повезло, так как до сих пор мы не пострадали ни в одной аварии.  Взяв противовоспалительное средство и затем спустившись к месту, где находилась кровать.  Там я продолжал спать до следующего дня.  Когда я проснулся, Джулия крепко спала рядом со мной.  Люблю её дыхание и целую всё её тело с преданностью.  Эта женщина была ангелом ...

Claudio del Granado


Рецензии