Роман ключи от рая 2

Алексей дом просто чудо
Я так счастлива.
Я обняла мужа он поднял меня и закружил
Ты так богаты
Мы так богаты

Выпить хочешь
Я не пью
Жена тебе надо расслабиться

Мартини твое любимое
Сарл Лайт Дреам

Миша я не хочу
Миша нет

А Диана ты че

Я мне приснился
Он он жив
Он скоро найдет меня

Доктор моя жена больна
Этот ее муж актер какой то Салеров

Тот которого посадили она жутко его боится

Я положу ее в вашу клинику
На время
На 2 недели

Лежите девушка
Я вам обьясняю я не больна
Болен муж он одержим

Он найдет
Меня
Я ваш врач и сделаю вам укол

Миша
Ты ты
Тихо
Переодевайся
Где мы дома
Ты живой
Это точно ты или копия клон
Да я я жив
Да мы обвенчайте нас в этом храме меня и мужа
Хорошо

Идемте

Все нас обвенчали

Регистрация в посольстве тоже была успешной
Сука убью

Леша ты пришел
Жена что не ждала
Тихо
Саберов стой тихо
Парень
Убью идите
Пошли
Спасибо Леша ты спас меня
Я говорила он узнал нашел

Диана мне нужна

Моей дочери нужен докор
Нашей дочери Ксюше
У тебя 4 группа
Она умрет лимфома
Дай ей свою почку

Нет ладно я спасу дочь

Диана не делай этого
Он врет
Бежим я должна помочь дочери
Нет руки вверх товарищи врачи
Диана мы уходим
Спасибо Миша ты спас меня.

И дочь

Ксению
Дома она

Уроки делает

Ей 15 она красавица

Дочка
Мама
Я ее обняла
Все дети и внуки пришли на семейный праздник.


С Новым днем новой жизни!
Ура
Ура.
И все стало хорошо
Как и должно быть.


Рецензии