Бессонница

               
Расчертят тени потолок
Причудливые черти тени
Проснулся, вновь заснуть не смог
А ночь для одного меня всевышний не отменит

Соседи вероятно спят….
Квартиры в доме будто кубики на плане
Пуста кровать в квартире справа. Поздний ужин, здесь едят
А слева гостю постелили в ванне

На первом этаже в стеклянном кубе
Консьержку дворник мимоходом  любит
Бывало и не раз уже
С консьержкою на первом этаже

Под невесомым одеялом тела нет
Я растворился в тишине ночи
Лишь изредка течет по стенам свет
И тишина не кропнуто кричит

Ночная жизнь, увы, не для меня
Сжигать под кайфом жизнь противно
Подайте лучше звездного коня
За гриву золотую ухватиться дивно

Я улечу. Мой путь в ночи отмечен
Секунды отсчитает таймер на стене
Мой путь в бессоннице полетом бесконечным
Я тронусь. В поисках. В словах купаясь, и качаясь на струне.


Рецензии