От Вас пахло теплом и силой...

От Вас пахло теплом и силой
Страха не было с первого взгляда,
Я к руке Вашей нос опустила,
Вы кормили меня шоколадом...

Я доверилась Вашей руке,
Мою шёрстку не гладили люди,
Вы не знали, печаль в Вас жила,
Граф, Вы цепляли меня своей сутью...

Эти странные отношения...
В Вашем мире мужчин и женщин,
Все так сложно по Вашим словам,
Говорили: "Лисичка, забудем".

Говорили, что мир мой иной,
Проницательность - Ваша сила,
Я впервые увидела боль
Из чужого мне чуждого мира ...

Вашу боль я хотела слизать
Исцелить словно рану на лапе
От капкана, но было нельзя.
И тогда Вы ушли на закате ...

Я с собой заберу Вас в свой сон,
Где нет места законам людей...
Предлагала Вам есть виноград ,
Чтобы чувствовать мысли сильней...

Граф, Вы утром проснетесь в своем
Человеческом дне, как вчера...
Но вы помните, Вы - другой,
... не они,
Вы кормили с руки меня.


Рецензии