Матильда

Вспомнила, после рассказа Светланы про куриц в квартире, как у меня коза жила. В сарае. Насмотрелась на животинок разных в деревне. В коровнике пошабашила неделю. Прониклась, короче.

А привезла я козулю из деревни на машине молоковозе. Старый такой Газон с бочкой  «Молоко». Высадили нас в центре города, т.к. дальше было нельзя грузовику. Топали до дома на поводке, таращась на все вокруг. А уж на нас как таращились! Во смелости было!
 Да, а детей из той деревни я с этим же молоковозом отправила предыдущим рейсом. Они должны были сами до дома добраться, через полгорода, 8 и 10 наверное им было. Всё успешно получилось. Дивные советские времена!

А дома у нас было еще две собачки - шнауцеры. Коза Матильда жила в загоне, билась вылезти на волю, мнила себя собакой вероятно. Привязывала ее на прогулку  к колу какому в саду  - так она сжирала вокруг все, как пылесос, до голой земли.. Носили ей веники из прибрежных кустов, сено таскали с поля, яблоками угощали.

Ни молока, ни мяса я не добыла... Зимой околела моя коза... И еды было маловато, и сарай холодный - уморила животину, да.

С тех пор только кошечки!


Рецензии