Про купание

Такие чуднЫе деньки в октябре: утром туман беспросветный до полудня, потом солнце и красота - золотая осень! А с 5 опять все в тумане до ясной ночи. На самом деле жить в 100-процентной влажности неохота. Я ж не рыба! И холодно, зябко.

Однако приперло меня для поднятия стимула к жизни осуществить экстрим - поплавать в речке. В середине дня на солнце жизнь прекрасна, воздух аж 12 градусов. Пошли купаться!
На реке рыбаки, лодки гоняют, в них мужики в ватниках. Моя компания тоже в стеганых курточках. А мне поплавать охота.

Бабье лето в разгаре - паутина летит стаями, плывет по течению, намоталась на кусты и траву - блестит на солнце. Так в паутине и плавала, разгребая.
Плыть приятно, а вот идти далеко пришлось, мелководье настало, ноги стынут. Зато после - такой кайф! И солнце лупит в поддержку.
Ощущаешь себя обновленной и умиротворенной что ли, как бы благодать снизошла. И несколько дней под впечатлением содеянного.,

Купаться я вообще не любитель, поплавал, так и всё. А вот обливаться в холодрыгу - здорово, тем более, что у меня это запросто прямо во дворе. Но под настроение. Созреть надо!


Рецензии