Воспоминания 1. Эконве. Цикл

  Первый мой приступ случился еще в школе. Реальность и бытие вдруг начали моргать и передо мной появилось, то что спрятано за ними. Меня затрясло и учитель повёл меня в медпункт. Переутомление. Одно простое слово для объяснения безумия, что я видел. Поверьте, если что-то спрятано от глаз, лучше этого не видеть. Тогда-то он и выбрал меня.

---

  Со временем приступы немного изменились. Я стал проваливаться. Просто сидел, лежал, шёл и вдруг реальность растворяется. И я видел. Я видел. Потом резкий звук, запах или что-то подобное выдергивали меня назад. Обычно прошло пару секунд. Самый долги приступ был 10 минут. Проблема в том, что там куда я попадал уже не было времени. И каждое такое возвращение меняло меня. Я чувствовал всю пошлость окружающего мира. Меня тянуло назад.


Рецензии