Из дневника за 2002 Как лечила грипп

Выписка из моего Дневника, случайно обнаруженная при перелистывании дневников прошлых лет. Актуально, но, надеюсь, что не пригодится больше мне и моим близким. Но все же поделюсь с смятенным человечеством 2020 года...цифирьки поменялись местами:2002 и 2020.
 5 ноября 2020
----------------

Выписка от 20 февраля 2002 года, вс, полдень.

С прошлой среды, с 30.01, уже 12 дней никак не вылезу из захватившей меня и всей семьи эпидемии гриппа. 4 дня провалялась с температурой 38 градусов Цельсия, одновременно жуткая боль в воспаленном горле, заложеный нос, а уже с неделю - гадкий кашель, то с трудно отделяемой мокротой, то сухой и дерущий.
  Такого гриппа у себя я не припомню.
ЛЕЧЕНИЕ: Ежевечерне литические инъекции(4 дня), 2 раза - капельница с гемодезом(противоинтоксикационное средство), против ангины - парацетамол, бисептол, содовый и фурацилиновый растворы, спиртовый компресс, от заложенного носа, увы, нафтизин, уже ранее мучивший меня привыканием к нему, затем галазолиин(сосудосуживающие).
2 раза пошла на УВЧ(от кашля), не очень помогло.
Пила калиновый чай с медом для отхаркивания, чай литрами. Ходила к терапевту. Та послушала меня фонендоскопом и сказала, что в легких всё чисто, а кашель - острый трахеит.
  Назначенные мукалтин, бромгексин, кетотифен начала было принимать, да кашель резко усилился и бросила. Лишь 1 т. супрастина или кетотифена на  ночь, чтобы спать легче.
  1 раз мне сделали внутривенный хлористый, а в другой - глюконат кальция. "Горячие" уколы.

В итоге такого массированного лечения у меня давно прошла ангина и температура, но не дышащий нос и дерущий и мокротистый кашель не сдвинулись ни на йоту.
  И тогда я н на всё плюнула, побросила все таблетки и проч. и принялась за свое любимое - по пастору Кнайппу.

Далее. Вчера вечером смотрели трансляцию Открытия Зимних Олимпийских Игр в г. Солк-Лейк-Сити(штат Юта, США).
Впечатления(опубликую отдельно для папки "Олимпийские хроники").

Далее в дневнике идут впечатления о просмотре с родителями английского х/ф "Онегин" по роману в стихах Пушкина, интересная версия реж. Марты Файнс. Тоже выложу.

Послесловие от 5 ноября 2020

P.S. Но почему же упорный кашель не могут снять современные препараты, а пастор лечил на раз, два. А люди дураки что не верят. Отец Марии Бланк верил и поэтому его внук совершил величайшую революцию в истории. Воспитал сильных волей и телесно крепких дочерей и внуков. А наше поколение хлюпики, боящиеся каждого чиха. И это в век высоких технологий.


Рецензии