Жезл Мироздания - глава 19

 ***
-О, смотрите! Мы  похоже попали в парк, посвященный Гордону Рамзи. Ему даже памятник поставлен. Ничего себе… - воскликнул Джон.
-Странно. А я вижу Детройт, но совершенно иной! Повсюду автомобили, работающие на солнечной энергии. Вон там объявление «Штраф за брошенный мусор 2,5 тысячи долларов» … - сказала Фиби.
-Ребята! Все не то, чем кажется. Мы попали в Эдем – райский сад, описанный в Библии. Попадая в него, человек видит то, что хочет больше всего. Джон, скорее всего фанат шеф-повара, создавшего говядину Веллингтон, или просто любитель поесть. А Фиби хочет жить в чистой окружающей среде.  Я, например, вижу научную ярмарку в Чикаго.
     Сейчас я все исправлю.
     Я сконцентрировался, в руке зажегся свет цвета индиго, и крикнул:
-Shvabrinus concentrum!
     В глазах замелькали белые точки, а когда они исчезли, пейзаж преобразился. Появились: набережная реки; дорога, вымощенная булыжниками; обшарпанные здания с объявлениями на стенах. Вдалеке виднелась Петропавловская крепость.
     На меня накатила волна усталости (Надо же! Сколько сил отнимают мирозданческие заклинания!). Мы зашли в подворотню, и я  представил место ночлега. Через несколько секунд появилось четыре одноместных палатки. Я зашел в одну из них и заснул беспробудным сном.
     Пробудился я в семь часов утра следующего дня. Мои друзья уже были на ногах.
- Сегодня в полдень на Трубецком бастионе состоится казнь Гринева. Приглашены все желающие. Мы должны на нее пойти, чтобы попасть в астральное измерение.
     За несколько минут до полудня мы были в обозначенном месте. Несчастного ввели на эшафот. Палач надел на него петлю, а затем открыл люк. Петруша Гринев умер.
     Вдруг, рядом с эшафотом появилась воронка розового цвета. В первом ряду поднялся человек, подбежал к воронке и прыгнул в нее.
-Смотрите! – закричал Ипполит. – Это Швабрин. Быстрее, иначе воронка закроется.
     Мы побежали к порталу. Нам, было, попытались помешать стражники, но Фиби использовала боевую энергию, и стражи закона разлетелись по бастиону, словно снежинки во время бурана. Мы прыгнули в воронку.


Рецензии
Эх, натворил Швабрин дел и скрылся:-((А Эдем классный, я бы в таком месте побывал:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.11.2020 17:57     Заявить о нарушении