Любовные зарисовки

Я всегда найду для тебя, родная –
И всё время своей жизни – тебе отдам.

//последень

********

– Люблю тебя очень!
И вспоминаю Сочи.
Даже можешь записать это,
Моя сладкая Лена
)))) :)))))

ОБОЖАЮ ТЕБЯ ВООБЩЕ

простенько?))
– И – ЧУДЕСНО!!!! :))) *****

//вечОр

30.10/17

********

При этой жизни дай Любимому ты – ВСЁ!
Не важно, с кем и где он тут телесно ...
И Верностью Любви своей зачтёшь –
Себе в соединении с ним одним родным –
Безсмертие!
© #cat55helen

// к видео @stihi_salim https://www.instagram.com/p/CHLS3s-nzYQ/, мой коммент
4.11/22

********

Благо Даря тебе, Любимый – эти строки все мои.
Я просто твоё стило,
Которым они записаны.

//сегодни, сразу за куранты

********

– Это необъяснимо словами!
Неописуемо мыслями …
Это вообще невозможно представить!
То как мы …

– «Медлить нельзя, подумай: ЛЕТИ!»

– Ух!! даже не запыхался, а вообще чего не знаю …!!!

– Ну, мам пап, ЭК! вы дали! за день уже второй раз! А то мы думали, что вы уже старые
/ :)))))))) /

– Ванька (сыну), не нарывайся!))))))))) :)))))))))))

//перед тем, как бай – оченно!!! смеялись

********

Вот кто бы ещё понял,
Чего хотели оба мы,
Танцуя меж березами
Наш вальс одежд из рос!

//за 5

********

С тобой я отдыхаю душой, любимая!
Давай, хочу отдохнуть и сегодня.
Жить!

//день, после, про всяких неблагодарных, обсуждения
и перед тем …

5.11/23


Рецензии