Про принца

Мне восемнадцать на майский праздник.
Я стала взрослой. Прошу - на Вы.
Соседский парень, такой проказник,
Ночами учит азам любви...
Но жду я Принца. И конь чтоб - белый.
И под балконом жду серенад.
Соседский парень, он в общем - смелый,
Но он пьёт водку, я - лимонад.

Что, двадцать восемь? Не так и мало.
С соседским парнем я развелась.
Зачем двух дочек я нарожала?
На что надеясь, к чему стремясь?...
Вот мне бы Принца, а конь - хоть серый.
Я не капризна. Спокойно жду.
Соседский парень ходил налево,
А Принц не станет. Зачем ему?

Да, тридцать восемь. А всё красива.
И мини-юбки ещё ношу.
Соседский парень помято-синий.
А я, как прежде, одно прошу:
Мне надо Принца, хоть на каурой.
Что мелочиться, и так сойдёт.
Пусть лошадь будет хоть серо-бурой.
Но до меня-то ведь довезёт?
 
Ох, в сорок восемь что ж молодиться?
Да мне так много совсем не дать.
Соседский парень успел уж спиться,
А Принц не скачет, ну сколько ждать?
И конь пусть сивый, но порезвее.
Ведь годы мчатся - не удержать!
Соседский парень, ну будь трезвее!
Сумей характер свой обуздать!!!

И вот к шестидести я всё ближе....
Уж внуки выросли. И молюсь:
А конь под Принцем пусть будет ниже -
Я на высокого не заберусь.
Соседский парень так рано умер
А он сумел бы и подсадить.....

Соседский парень.....Ну что ж ты умер???
Хочу сначала...
с тобой....
прожить......


Рецензии
Но ведь Принц пришел! Все равно он пришел.

Стих блестящий.

Ваша Лена   06.11.2020 11:23     Заявить о нарушении
ты ко мне слишком добра

Галина Гладкая   06.11.2020 11:53   Заявить о нарушении