Подсознание

Утром сквозь сон было слышно так ясно:
"Аничков мост, ровно в полдень, мы ждём"
в принципе я на мосту быть согласна
встретиться с кем-то вдвоём ли, втроём...

Вот незадача: а как мне доехать?
Боингом если, и то не успеть
мысли звеня рассыпаются эхом
может, меня позвала к себе... смерть?

Возраст, болезни, бессмысленность быта
воспоминания скучной толпой
книга судьбы, исписавшись, закрыта
а прочитать может только слепой

Аничков мост? уж минУло полвека
с первой любви, с майских белых ночей
я б не узнала того человека
с кем целовалась всего горячей

Кто меня ждёт, кто мечтает о встрече
что тут гадать и о ком вспоминать
меркнут, истаявшись, тонкие свечи
скоро совсем до конца догорят...


Рецензии
Хорошие у Вас стихи, Галина.
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   11.05.2021 16:18     Заявить о нарушении
мне тоже нравятся)))
спасибо за такую оценку
с благодарностью -

Галина Гладкая   11.05.2021 20:18   Заявить о нарушении