Посвящается Тебе

              В мечтах о написании чего-то великого я все время задаюсь вопросом – кто или что сможет вдохновить меня настолько, чтобы одна из первых страниц содержала в себе такую простую и лаконичную, но безумно значимую надпить: «посвящается Тебе» ...


Как показать человеку его важность для тебя? Подарить ему то, что он любит, или написать ему книгу? Может просто обнять его? Или тайно оплатить его завтрак, когда знаешь, что у него сейчас не лучший период? Внезапно заявиться в гости, убрать его квартиру, пожелать спокойной ночи тогда, когда он этого не ожидает? Казалось бы, столько возможных вариаций, и я верю, что мы всегда выбираем лучшую…

Холодно и тускло за окном. В нашем городе осенью погода хуже, чем в Питере. По крайней мере это я так думаю, и всегда впадаю в осеннюю хандру. Страдания по поводу и без особенно ударяют по трудоспособности, иногда хочется просто лежать не вставая. Упадочное состояние души. По привычке хочется употребить медицинский термин «депрессия», но он не имеет права фигурировать в моей жизни без официальной справки, ведь это - диагноз, а я - не врач.

В трёхкомнатной квартире из вещей - кровать, стол, два офисных кресла, полка для вещей, всё. Невероятно пусто, но только до того момента, пока там нет нас. Заполняя смехом, казалось бы, весь мир, волнуясь лишь за то, чтобы не сгорела пицца, мы наслаждаемся невероятно счастливым моментом настоящей дружбы.

После догонялок, падений на пол и захватов, в которых ты всегда поддаешься мне (подлец), мы, уставшие, лежим в постели - ведь больше негде. В окружении свечей, которые ставим прям на пол, размещая их как можно дальше от кровати, что бы я не сожгла дом. Плейлист всего из 5 песен играет уже раз двадцатый, но это остаётся незамеченным, так как увлечённые друг другом, мы шёпотом рассказываем самые сокровенные наши тайны и чувства. В глазах твоих космос, не иначе, и ты смеёшься, так по-доброму и искренне, ведь я сказала это вслух... Луна очень мягко светит в окно, половина свечей уже догорели (собственно, как и пицца), и я, конечно же, разлила воск на пол. Идеальное безумие двух неидеальных.

Позже я признаюсь тебе в любви. Но не той, которая обычно, а настоящей, платонической, прекрасной... Это удивительное, поглощающее изнутри чувство, которое я навсегда запомню. Его, твой взгляд, и космос в твоих глазах...


Рецензии