В галерее модного художника

Он был художник неплохой.....
Да нет - не был, он - есть!
Он дочку рисовал - с дохой...
Но то шедевр, то жесть....

Девчонки - куклы, нет живых...
Лишь пышно наряжал.
Старух морщинистых, худых
Всю грусть отображал

Вот здесь артист, он знаменит...
И пойман точно взгляд!
Напротив кто-то так сидит,
Что ноги вбок торчат.....

Невеста трепетна, тонка,
В руках - букет, как флаг ....
И каждая почти рука -
Протез, не то, не так!

Со скрипкой иеромонах....
Так хочется УКРАСТЬ!
И всюду фото на стенАх:
Художник - рядом власть....

Я так придирчиво смотрю,
Ведь я хочу понять:
Я жаждой творчества горю,
Что можно перенять?

Я не умею рисовать...
Но разве в этом суть?
Стремлюсь и это я познать.....
Приткну куда-нибудь.....


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Понравился стих.
Тот редкий случай, когда так и хочется спросить:
- А дальше?
С интересом,

Геннадий Стальнич   05.10.2023 06:27     Заявить о нарушении
а дальше...
теперь уже не сходить никуда, далеко до цивилизации
размеренная деревенская жизнь в заботах, любви и покое

Галина Гладкая   08.10.2023 15:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.