Совесть, Дух и мысль

Вот три слова:совесть, дух и мысль.

Сегодня я размышлял об этом утром и
просил дух мой открыть куда и что принадлежит.
Приглашаю всех принять в этом участие:
это нужно для того, чтобы различать когда
говорит в нас совесть, дух или мысль от духа
или совести.
Я спросил сам в себе, что есть совесть?
Сразу оговорюсь, что мне нужно истинное толкование.
Кто же с нами советуется?именно так мне открылось. Совесть
это наш внутренний человеческий советник спрятанный в
нашей крови. Что же дух? Дух это то, что в нас обитает не соприкасаясь
ни с чем, а только всё проницает(имеет точное знание) и
слово Божие живое, служит его подпиткой
и жизнедеятельностью внутри нас. Дух охватывает всё внутри.
Тело оно минеральное по сути и с духовным может соединятся
только посредством слова. Нетрудно?
Члены тела имеют название
и именно слова являются их духовной составляющей. Я говорю
рука будь здорова, разумеете? Дух слышит это и производит
нужное действие, Если я в себе помыслил:рука будь здорова,
то наш дух слышит это, а он соединён с Божиим и посему
имеет абсолютную власть в нас и вокруг нас и внизу нас,
понимаете, такая благодать дана всем имеющим свидетельство
Духа святого в себе. По мере веры, а это особенное состояние
вашего сердца, происходит всё то, что есть по вере, а что не по вере,
то не произойдёт никогда, потому что это грех. Примеры приводить
не буду сами вникните. Духовное разумение основано на том, что
это не предположение, а начало и конец. Т.е. Дух проницает всё.
Мышление наше приводится им же самим в надлежащий порядок,
чтобы всё то, что в нас кривое, выпрямилось для славы Божией.
Любовь не ищет своего Никогда, но пользы других, что я охотно
делаю. Мир вам и благоденствие во славу Богу. Чистый дух.


Рецензии