Бред сумасшедшего

Его я встретила на днях,
На улице.
Сначала я не поняла:
Он был такой же,
Как ты и я!
И, вдруг заговорил
Со мной,
Но, как-то странно
Его слова звучали:
Не реально!
Они противоречили
Друг другу,
Они бежали,
Как по кругу!
Они, его слова
Меня не понимали!
Я попыталась отвечать
И доказать одну из истин,
Известных, непреложных.
НО: такое выраженье есть,
Горох об стенку,
Так и здесь!
Меня не слышал он!
Он весь в себе!
В своём пространстве!
Он говорил и слышал,
Лишь, себя!
Он наслаждался мысли
Постоянством.
Ему никто не нужен был,
Ни ты, ни я!
Он - на своей волне!
И, тут я поняла,
Что сумасшедший он!
И я сбежала! Я ушла...




Рисунок из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
встречал...

(и сам таким бывал, не часто...)

Понравилось.

Вадим.

Кенотрон Загадочный   11.12.2020 07:10     Заявить о нарушении
Спасибо вам за отзыв, Вадим! Только обнаружила вашу рецензию! С уважением,

Лидия Сидорова   31.01.2021 00:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.