Дом

как хорошо под крышей в холода
когда по-волчьи ветер завывает
и можно не стремиться никуда
а на диване полежать лентяем

как здорово и в сильную жару
под сплитом обласкать себя прохладой
а в душе охладиться поутру
и вовсе я могу считать наградой

закутавшись в мохнатый тёплый плед
с ногами в кресле, с кошкой на коленях
включить по зомбоящику хоть "След"
в действительности наслаждаясь ленью

мой добрый дом, всегда ты встретить рад
с работы, с моря, из гостей, с гулянки
припас ты много для меня отрад
ты крепость, ты оплот, приют беглянки


Рецензии
Галь, очень женственные и уютные стихи. Была такая учительница, Инна Бронштейн. Она писала о подобном:

...Какое блаженство, когда в январе
Крещенский мороз и пурга на дворе,
А в доме у нас хорошо и тепло
И я не на улице – мне повезло...(с)

***
...Какое блаженство под душем стоять,
Помыться и снова чистюлею стать,
И знать, что я справилась с этим сама.
Как мне хорошо! Не сойти бы с ума…(с)

Ваша Лена   06.11.2020 11:19     Заявить о нарушении
идеи витают в воздухе(с)

Галина Гладкая   06.11.2020 11:53   Заявить о нарушении