Вечернее произведение

С утра мне один мужик.

В трико на улице у дома моего

Где я пишу.

Говорил праздник у него.

Подвыпивший был видно.

Ушёл на право.


А это сей час.

За окном темно.

А я с домиком разговариваю

Пью чай.

Согреваюсь.

И иногда говорю и слушаю кто в доме.

Свет горит.

Что-то кто волнуется в доме.

Не сколько комнат.

Хочу что-бы жанна вернулась.

А кто-то там пузырь тихо.

Коту или мне.

Слышится.

Скоро домик оживёт.

Есть немного продуктов.

Чуть одежды не из этого домика.

А может и из этого.

Не вся моя.

Кто принёс одежду.

Кот какой то появился.

Мигает свет.

Наверное кто-то в домике замыкает что-то.

Может нравиться щипаться.

Ещё появился один голос.

Мужской и женский.

Они спорят.

И спится плохо потом.

Видно много посторонних людей.

Взрослых подросших.

Выпивающих, курящих.

И не работать не хотят только.

И мешают.

Видно ключи у кого-то есть.

Шутки про еду.

Все комнаты закрыты.

И ребенок тихо.

И из окон поддаёт.

Все в домик ходят.

Пока под дожём не перестанет ходить и просвежаться,

в плохую погоду женщина.

Которая была хорошая.

И если мне понравиться.

Плохие комнаты откроют.

Сын у меня на улице чё-то без ужасов.

Может соседи и знакомые.

Мешают спать.

А может и нет.

Если домик думает.

Что он под дождик не хочет.

Не будет воровать.

Вернёт немного люди в нём.

Мне нормальное отношение с человеком.

Ну допустим со мной и с женой.

И не будут в нём люди считать что они здесь спрячутся и объедят.

Кто умный поймёт.

То люди.

Кто живёт в домах больших или маленьких.

Знает, что если они хотят в свои домики.

В любом со состоянии срочно.

А то публики будет много у них у самих.

И оставят нас в покое.

Хорошо ночью утром.

А днём если они одинаковы или хотят выделиться,

не будут копировать героев.

Шрамы не украшают.

А болят у домика.

А может и не болят.

Видно это копия домика

просит по свежее.

Значит по старше тут завалились.

А не сколько молодёжь

Тут трудно.

Старые когда холодно сюда.

Молодёжь там сказки.

Не спят.

Хорошо спал раньше и сейчас не очень.

Объедает домик и кушать не готовит.

Люди видно в нём ночью есть.


Влазиет в дом кто-то.

Ошибки  пошли заволновался кто-то.

Кот видно от клавиш у кого-то

В доме.

И если домик перестанет работать.

Не покажется с наружи чужой.

навсегда примерно.

Будет поцарапанный.

и спать не будет давать.

И сам не уйдёт.

Люди в нём или один человек.

Всё иду чай пить.

Доброты домику срочно и навсегда.

Вперёд.

Спокойной ночи.

И доброго дня.

Чужие сами уйдут.

Кого-то током любовным может.

Электричество иногда.

И всё на сегодня и на завтра.

Три минуты голосам на сборы.

Больше писать не буду не переживайте.

ока не успокоитесь и не уйдёте.

Пока не будет тишины.

Не будет он трещать пер. и пукать.

Не умные сами уйдут.

И умные то-же.

Перепечатаете на утро.

И поблагодарите других мешателей.

Сладостями.

Лимонадом.

Снегом, морозом.

За три минуты и более...

И далее.

До встречи вы вне домика.

Кто здесь.

Чай лимон и т.д.

Через секундомер не важно.

Отправляю домику на проверку.

И если кто решил что смех продлевает жизнь.

Тот станет серьезным и отдохнёт.

И всё на сегодня.

С улыбкой Евгений Александрович Пузырёв-Кузьменков..

Кто меня не любит уйдёт в сторонку срочно.

И придёт любимая.

Снова работа.

А свет мигает.

Всё спокойной ночи.

До утра.

Вот лучше слушать домик.

И себя.

Я в своём доме.

Вечером.

Умный не поймёт.

Кто-то есть в домике, кроме меня.

Пусть.

Искать не буду я занят.

Кто-то уже ключ у меня.

Вот голоса в домике.

Один голос с котом.

И не мой.


















 


Рецензии