Варавва иди, ты свободен! Сабина Поппея и ее ковар

   Часть18 «я выбрала Иешуа (Галилеянина) и уже давно"
   На следующий день находясь по военным делам в императорском дворце, Максимильян заметил Сабину Поппею жену Нерона, она снова ласкаясь подошла к нему шепча на ухо, и предложила ему разделить с ней ложе, в условном месте (в уединении), пригрозив; «если ты и на этот раз откажешься, то о твоем посещении Церкви собрания Христиан, станет известно твоим родным, сенату и самому императору Нерону», на что Максимильян мгновенно отреагировав сказал; «да, я там был, что бы узнать об их учении и о том, могут ли Христиане представлять угрозу самой Римской государственности и обнаружил, что ни какой угрозы это собрание Христиан не представляют, кроме того они учат о почтении гражданским властям и мирном со существовании», Поппея добавила с иронией; «да, но ты давал свою присягу на верность сенату и императору Нерону, ну если ты ляжешь со мной, мои предложения будут еще в силе для получения твоего титула до «Легата Августа», и будешь командовать двумя легионами, а сенат и мой муж Нерон, не узнают о твоем визите к Христианам» и со «змеиной» уверенностью, она попыталась обвить его шею руками Максимильян стараясь освободится от ее объятий отодвинул ее от себя на, что Сабина Поппея в ревности закричала; «а, я знаю, у тебя уже в том собрании есть девушка Христианка, и ты влюбился в нее да?» дыша злобой она пыталась ударить Максимильяна по лицу, и в этот момент, за дверью послышались шаги, кто то подошел к закрытым дверям, и попытался открыть ее, на что сделав тс-тс, Сабина Поппея приложила указательный палец к своим губам показывая, чтоб они сидели тихо, затем шаги за закрытой дверью удалиись и Поппея подойдя к дверям на цыпочках убедилась, что никого нет, открыла дверь и тихо сказала; «Максимильян, тебе от меня не скрыться я буду знать каждый твой шаг, о тебе, и твоей Христианке, язвлено прошептала она улыбнувшись ему, и быстрыми шагами скрылась по коридору. Максимильян от напряжения выдохнул, что освободился от этой «коварной» женщины и поспешил поскорее выйти из дворца Императора Нерона, он быстро запрыгнул на свою лошадь и проскакав еще несколько миль от дворца, остановил ее, спустился в траву и стал размышлять над всеми словами Сабины Поппеи и о своей договоренности с Товией прийти к ним в гости, осмотревшись вокруг стал пробовать молится произнося слова; «эй муж (Галилеянин) Иешуа, рассуди меня, если я послушаю Сабину Поппею я стану знаменитым и богатым, а если узнает о нас Император, то меня казнят как Тебя на кресте, да? а она будет ни в чем не виновата и все обвинят меня, что я во всем виноват, но я полюбил девушку Товию, как мне поступить? Попея Сабина может мстить и этой девушке, что ты скажешь Галилеянин? Что молчишь не можешь ответить? сделав паузу Максимильян, вдруг вдали услышал гром, сначала подумал, что на него боги навлекли гром, за такое обращение, но на небе собрались темные тучи, прогремели грозы и где-то по Римским холмам уже накапывал дождь, чтобы не намокнуть Максимильян сел на своего коня и поскакал к себе домой. Он долго размышлял над словами Апостола Петра, которые относились к его другу Андрониксу, затем тихо сам себя спросил; «что бы это значило, что такого хотел сказать этот старик?
В голове все смешалось, и слова Апостолов Петра и Павла и образ Товии и ее милая улыбка, угрозы Сабины Попеи которая угрожала, и слова его друга Андроникса. Максимильян приказал своему слуге принести крепкого вина, чтоб поскорее забыться от всего, что случилось днем, он выпил вина и быстро уснул.
  На следующий день Максимильян отправил своего слугу к дому девушек Товии и ее сестры Хайи,с посланием встретится днем и принять его предложение, в указанное время они встретились и Максимильян посмотрел на Товию на ее сияние в голубых глазах и ее улыбку и не нашел с чего начать свой разговор, Товия спросила его; «что ты хотел предложить Максимельян? что случилось?» И добавила; «ты придешь в гости с другом, или что-то поменялось? Максимильян сказал; «Товия, я человек военный, и Андроникс тоже, откажись от веры Иешуа и мы уедем с тобой далеко к моему родственнику там у меня большая вилла и большой сад с виноградниками и там будем жить вместе ты и я, потому, что вам Христьянам не дадут спокойно жить, выбирай или твой Галилеянин Иешуа или я», как услышала эти слова Товия, не задумываясь ответила; «я уже выбрала», она сделала паузу, Максимильян сначала обрадовался и подумал, что она выбрала его предложения, но Товия сказала; «я выбрала Иешуа (Галилеянина) и уже давно, только ты прости Максимильян я по другому не могу». Максимильян расстроился и в злобе крикнул; «ну и иди, и проповедуй свое Евангелие, как вам сказал (Галилеянин), Товия с выступившими слезами на глазах, от такого услышанного сказала; «Максимильян я ради Иешуа (Галилелянина) пойду на страдание и на унижение, как Он пострадал,она повернулась к нему спиной и тихо пошла по улочкам к своему дому вся заплаканная в слезах.
Продолжение следует:


Рецензии