Твоя губа не дура

Твоя губа не дура -
Разжиться капиталом.
Я верю, ты не шкура,
Но как-то очень мало...

Моя дура не губа -
Обнять Любовь за плечи.
Теперь она Хеккуба*,
А ты ещё далече.



* Хеккуба - греческое женское имя означающее далеко.


Рецензии
Нельзя сказать, Дастин, что Ваше творчество легко для восприятия, но вот с этим стихотворением, пожалуй, всё ясно. Дама на многое готова ради денег, но тщательно это скрывает. А он не упустит момента получить от неё всё, что пожелает, прекрасно осознавая её истинные намерения. Но теперь даже эта его "любовь" покинула его, да и сама дама теперь находится где-то очень далеко.
Интересно, что хотел подчеркнуть автор, обособив "как-то" запятыми? Да и Любовь у него совсем кургузая: Любвь какая-то! И перед союзом "а" запятая почему-то не стоит!:))

Алла Валько   18.11.2020 10:29     Заявить о нарушении
Доброе время суток Вам, Алла!

Извиняюсь за несвоевременный ответ. Был отъезде и дал своей "мудрой" голове немного отдохнуть от творчества и особенно - от околотворческих страстей.))

Рад любой критике. Мне ещё не всё в русской грамматике ясно, препинаки - моя зубная боль. Ставлю их с избытком, а бывает, что и вовсе забуду их поставить. Как в данном случае.

Спасибо, что читаете меня и очень внимательно.)

Дастин Зевинд   19.11.2020 20:04   Заявить о нарушении