Глава 1

ВВЕДЕНИЕ В КУРС ДЕЛА

Душа, как единая точка, воплощаясь на земле, попадает в мир дуальных проявлений и разделяется на две условные половинки, на минусовую и плюсовую и земная точка, а это уже человек обретает сознание разделения.

В пустоте пространства вечности, эта точка была растворена и пользовалась всем ВИВ, потому что была самой пустотой, а попадая на землю, она становится индивидуальной точкой, но уже с раздвоенным сознанием разделения.

Чтобы уже в виде земного человека вновь обрести сознание единения и опять раствориться в пустоте, необходимо, так называемое, духовное развитие, то есть, нужно снова прийти в ту первоначальную форму растворенного единства пустоты, прийти к себе истинному и стать собой истинным.

В своих ранних размышлениях я уже описал свой путь единения с собой истинным и здесь повторяться не буду, только скажу, что это произошло в 2004 году на 51 году моей жизни здесь и сейчас.

Обретя сознание единения, соединившись с пустотой пространства вечности, растворившись в ней, я снова обрел себя и стал собой истинным.
Таким образом, стал пользоваться всем ВИВ, коим я стал являться, растворившись в пустоте.

Я пользуюсь самим собой, потому что сам являюсь, тем самым, ВИВ, ведь я растворился в нем.

Можно подумать, что я страдаю раздвоением личности, что в медицине называется шизофрения, но обретя сознание единения, я стал единым, а не раздвоенным, поэтому шизофренией не страдаю.
Большинство людей имеющих сознание разделения могут быть шизофрениками, но никого не хочу обижать и не желаю дальше развивать эту тему.

А сейчас, конкретно, об  ВИВ.


Рецензии