Глава 3

ИЗОБИЛИЕ МУДРОСТИ

На земле живут люди, которых называют философами, мыслителями, аватарами, мудрецами, жрецами, пробужденными, просветленными, учителями, наставниками, мастерами.

Они все несут обычным людям знания.
Чем занимаюсь  и я уже 16 лет.
Обычные люди, принимая необычные знания, изучая их, понимая и практикуя, становятся необычными.

Конечно, информация разнообразная, но мне больше интересны философские, эзотерические взгляды на жизнь, на себя, на мир и всё остальное.

Земное существование людей сопровождается сплошным невежеством, покрыто ложью, навязана лжеистина и лжедуховность.
Бесконечные подмены понятий, делают жизнь такой, какой нужно тем, кто создает и навязывает эти подмененные понятия людям, полностью искажая их изначальную смысловую нагрузку.

Чтобы выйти из этого сплошного тумана невежества, опять же, нужно обрести сознание единения и подключиться к вселенской библиотеке вечности, то есть, надо подключиться в самой вечности, в которой всё находится, хранится и проявляется.
У вечности есть своя вселенская библиотека, кое – кто из людей ее называет ХРОНИКИ АКАШИ, мне же проще назвать ее ПЕРВОИСТОЧНИКОМ ВСЕГО.

Подключившись к Первоисточнику, растворившись в нем, человек обретает всю базу данных Первоисточника и становится сам таковым.

Чтобы было понятно, опишу свой пример.
Я творю себя через инфопоток, идущий от Первоисточника вечности, теперь же, после единения с ним, я сам стал таковым.
Так как, я познаю себя через Философию познания жития и бытия человека, и это мой познавательный поток, то я и буду постоянно находиться в этом инфопотоке, как физик, постоянно изучающий физику твердых частиц, будет находиться в своем познавательном физическом инфопотоке.

Поэт, пишущий стихи о деревенской жизни, будет находиться в инфопотеке этого ключа и будет писать о быте и жизни тружеников земли.

Так как я познаю все стороны жития и бытия человека, то получаю теперь уже от себя растворенного, более обширную информацию, значит, мой инфопоток более широкий.

Кто знаком с моими размышлениями, тот в курсе всего этого.
А кто ещё не знаком, то милости прошу:
Виктор Зуду проза ру.

Растворившись в Первоисточнике, я обрел знание абсолютной истины, то есть, познал всё изобилие мудрости самой вечности.
Это не громкие и высокопарные слова, в чем я вообще не нуждаюсь, это мое внутреннее состояние.

Сократ был скромнее меня, когда говорил, что он знает, что ничего не знает.

Так может сказать только тот, кто что – то познал.
Мне помогает познавать то, что находится рядом со мной и во мне.
Хотя сейчас внутри меня ничего нет, ведь я себя растворил и всё стало одним и единым, да к тому же бесконечно огромным, как сама вселенная, пустота, вечность.

Сейчас уже для меня нет, ни внутреннего, ни внешнего, всё одно и едино.

Это десятичная система: 0123456789,
Так же геометрические формы от точки до девятиугольника, то есть, до правильного круга, ну и вся буквенная система, весь алфавит.
Могу сюда добавить ноты, чакры, цвет, вкус, обоняние, осязание.

Всё вселенское изобилие находится в информационно – энергетическом поле вечности, то есть, в Эфирном поле пустоты.


Рецензии