Рассвет струится вновь в окно

Рассвет струится вновь в окно,
Когда на улице еще темно…
Он согревает вновь меня
И открывает мне себя…

О Музыка моей Души,
Ты говоришь со мной в Тиши…
Ты открываешь дивный Мир
Опять мелодией своей.

Рассвет, ведь Ты всегда во мне
Любовью вновь меня согреешь.
И вновь откроешь Ты ту Дверь
И искренне Ты мне доверишь.

Доверишь Знания в ночи
Через Любовь мою…
И поведешь меня вновь в Путь,
Открыв мне вновь Звезду…

И как прекрасно ощущать Тебя,
Моя Любовь – моя Мечта…
Я уходила раньше от Тебя
И вот учусь в Тебе я пребывать…

Учусь через Любовь творить мой Мир,
Учусь искать в Тебе я Силу,
Чтоб вновь Душа мелодией моей
Открыла в сердце То, что делает меня счастливой…

Любовь, ведь Ты всегда во мне
И Ты так веришь вновь в меня…
Откроешь Ты мне Счастья Дверь
И запоет моя прекрасная Душа…

И вот увижу Ориентир,
Что есть всегда-всегда во мне.
И буду я всегда с Тобой, Всегда в Тебе
Любовь моя – Вселенная Моя…

И как прекрасно ощущать, Моя Любовь, тебя в ночи
И видеть Свет внутри меня и подбирать мне верные ключи…
Ты - Бесконечность, что в Нас всегда живет…
И вновь вернет Она души распахнутой моей Полет…

3.11.2020


Рецензии