Парадоксы - это тренировка подсознания

Добрый Дзен!
Парадокс Интернета в том,   что   он соединяя людей, которые  далеко -  разъединяет с тех,  кто находится рядом.

Желание быть лучше, чем мы можем,
порой делает нас хуже, чем мы есть.

Вчера накуренный профессор показывал элетромагнитные волны.
Половина студентов их увидела.

- Я уже не настолько юн, чтобы знать все на свете.

Когда я хорошая — я просто хорошая,
а когда я плохая...
 — О!!! я еще лучше!!!!

На острые и злые вопросы лучше давать тупые ответы.
Это порадует злых

Ложь во спасение - благо или зло?

Человек, который ни во что не верит, всего боится.
Прячется, как черепаха.

Мысль, которая не тревожит, вообще не заслуживает названия мысли.
Истинное цепляет и потом исцеляет!

Мужчины, как автобусы -  нет и нет , 
а потом сразу два!

Женщины существуют для того, чтобы их любили,
 а не для того, чтобы их понимали.
Тупо люби ( да  не легко) ее и ее попустит.
Женщины  любят благородных М.

Люди приветствуют усердного человека, но не прощают гения.
Гения - они называют "Идиот!". Читай Достоевского.

Что бы реально помолодеть, нужно стать по детски  безумным.  Депрессии и болезни  -
это откровенный сигнал тупаку - надо быстро
что то менять в своей жизни.  Оглянись и узри.

Человек обязан периодически устраивать себе революцию
Период очищения  ума у каждого свой.

90% - проблем вообще не надо решать. Они не ваши.

Полюби  - то что делаешь  и не будешь работать.

Полюби своих ближних - и тебя самого попустит.

Если  ты говоришь новому
- Это я знаю! Ты уже закрыл себе дверь

- Быть счастливым просто - просто умывайся небесной водой.
Сказала  Прана мама!


Рецензии