Шутка

Я тебя ревную ко всему на свете:
К твоему смартфону, к другу в интернете,
К братьям, сёстрам, к матери, к деревне,
И сейчас ревную, как и прежде.

Я ревную к волейболу и футболу,
И давно не отпускаю к сыну в школу.
Я к учителям, врачам ревную,
Всё боюсь, чтоб не нашёл другую.

Я тебя ревную, потому что вежлив,
Потому что ни к кому не привередлив,
Уступаешь всем во всём с улыбкой,
Извинишься, совершив ошибку.

Всеми родственниками всегда доволен,
Даже если по вине родных ты болен.
Хоть бы на кого катил ты бочку,
В дружбе никогда не ставишь точку.

Только дома ты другим бываешь,
Часто злого пса на всех спускаешь.
Может, мне отдать тебя подруге,
Пусть она ко мне тебя ревнует.

05.11.2020

Я к тебе друзей не подпускаю,
От врагов тебя оберегаю.


Рецензии
Да. Во многих семьях так и происходит.
Для всех такой, а дома...
Дома, видимо, расслабляется...
Спасибо, Ольга!
С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   07.11.2020 17:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.