Не может быть!

День примирения - 4 ноября, мы решаем прожить мирно и не спорить по любому поводу.
Мы и не спорим, просто иногда препираемся для разнообразия в жизни.
Начали с мирно посапывающего утра: проспали до полвосьмого!
Два часа форы «Дню примирения»!
Проспали на два часа дольше, значит,  настолько же и поспорим меньше!
Сытно позавтракали, чем бог послал!
А послал он нам  отварной рис с курицей, хорошей прожарки и зеленого чаю с зефиром в шоколаде!
Свой  куриный окорочёк я отдала мужу, отколупнув чуть белого мяса.
Я же знаю, ему не хватит того, что лежит на его тарелке.
Муженёк не возражал. Он  тоже знает: я отличный компаньон « в мясных блюдах», потому как малоежка.
После сытного обеда по закону Архимеда, - произношу я, - полагается поспать!
После обеда, вздремнём, - соглашается муженёк, - но после завтрака прогуляемся! Сейчас списочек накидаем, что купить по ходу прогулки.
Накидываем! Начинаем собираться и  я начинаю разговаривать!
Уж сколько раз себе твердила:
Молчи, молчи, когда куда - то собираемся!
Недаром же говорят:
Молчание – золото!
Говорю: мне что-то, кажется, за покупками ты один будешь ходить по магазинам!
Да, это тебе кажется, - отвечает муженёк, продолжая свои сборы!
Выходим погулять и ноги,  так  и несут в сквер с железным Феликсом!
Нынче там красные знамёна и народ количеством человек в двадцать. Рядом стоят бдительные стражи порядка в масках. Где-то мы это видали в прошлом, лет тридцать назад. Пусть прошлое останется в прошлом. У нас – День примирения!
И вот мы делаем кружок по району и идём  в сторону аптеки, а рядом кулинария и запах свежежаренных пирожков уносит нас в прошлое:
Так же гуляли, и пирожки покупали лет в двадцать, и ели на ходу и радовались жизни!
Сейчас, правда, без пирожков гуляем, а их дома едим, потирая от удовольствия руки и возрастные пузики.

А вот и крыльцо аптеки с красивым названием «Клюква».
Я достаю свой, ставший родным – намордник – маску, и надеваю. Поднимаемся на крыльцо!
Вдруг мой муженёк хлопает себя по лбу и произносит:
Не может быть!
Я забыл кошелёк!
Забыл и забыл, - произношу я и думаю про себя: оклюквился!
Впервые жизни забыл кошелёк! – трагическим голосом  произносит муженёк.
Всё что - то бывает впервые, - думаю я.
Забыть кошелёк для мужчины, всё равно, что потерять честь для девушки!
Правда, второе сейчас не актуально!
Главное, что ты вспомнил, что ты забыл, - утешаю его я! Я же тебе говорила, что за покупками пойдёшь ты, а сейчас мы просто погуляем!
Гуляем дальше.
На улице, надо сказать, свежо и лицо начинает мёрзнуть от активно дующего ветра, он непримиримо обжигает щёки своим дыханием!
По пути магазин «Магнит»!
Сейчас зайдём и погреемся, а заодно я сниму деньги с банкомата!- радуется муж.
Надеваю намордник – маску и поднимаемся на крыльцо!
Вдруг мой муженёк хлопает себя по лбу и произносит:
Я же кошелёк забыл!
Ну да, - отвечаю я.
Нет, чтобы радоваться  прогулке, так мы с тобою трындели про пути проникновения коронавируса, а он лезет через рот, нос, и все отверстия и прямо в мозг!
Кроме этого то и о чём говорить? Красные знамёна исчезли из поля зрения и разума спустя пару минут. А так одна тема: коронавирус, дети, здоровье!
Муженёк возражает:
Не может быть!
Это всё ты.  Ты мне зубы заговариваешь, и я обо всём забываю!
И я соглашаюсь! У  нас ведь День примирения!
5.11.2020.


Рецензии