Антониево сийский монастырь. видение

                Антониево- сийский монастырь
ВИДЕНИЕ
    Есть такое святое местечко в Архангельской области Антониво - Сийский монастырь. Он ещё полностью не отреставрирован, и находятся в этом монастыре мощи святого Антония, основателя первоначальной монашеской обители. Я много слышала о нём, кто там побывал хоть раз оставался под большим впечатлением. Все едут, в основном, приложится к мощам Святого Антония, говорят, он лечит болезни, снимает недуги.  Так же все восхищались песнопением монахов, во время проведения ими литургий.   В Антониво - Сийский монастырь я давно хотела попасть, но всё, как -то не удавалось, бытейские проблемы всегда меня удаляли от этой поездки. 
 Вот, однажды, мне очень захотелось быть в монастыре, как будто Антоний Святой услышал мои слова и стал звать посетить его мощи. Был март месяц, о паломничестве не могло быть и речи, это я так думала.
 Я надеялась на помощь Святого и стала просить его, чтобы мечты мои осуществились. Но, каким это образом он сделает я, представления не имела. Я решила развеяться, сходить в магазин, подойдя к магазину, увидела на двери объявление узнала, что идёт набор паломников, для поездку в Антониво - Сийский монастырь. Подумала, вот она та помощь от Святого Антония!  Быстро набрала указанный там номер телефона, ответила девушка, она сказала  идёт набор  поломников на маршрутку.
В  течении пяти лет я собиралась посетить  Сийский монастырь, но никак не удавалась это сделать, и произошло чудо. 15-го марта 2009 года на меня снизошла Божественная Благодать в виде вхождения Духа Святого. Я находилась в таком состоянии три дня, даже быта не замечала. Не могла понять, откуда идёт такой  поток и тянет, манит меня к себе. На третий день этот поток привёл меня в Сийский монастырь. И я как бы духом очутилась в монастыре. Я никогда не была в Сийском монастыре, и даже поездка не была запланирована.  Потом стало видение. Я видела круг, наверное  30 или 35 м. по диаметру. Этот круг испускал белый свет в виде столба. Монастырские постройки я не видела и церквей не видела. Только был один круг, излучающий белый прозрачный, мощный свет. Свет шёл из круга в небо.  Я была в недоумении. Что это? Что за знак данный мне? Кто меня зовёт, зачем? Была вся в догадках. Подумала, ведь только март месяц, наверное нет поездок (поломников) в Монастырь. Находясь в божественной благодати, я была, как бы отключена от этого мира.
Муж заметил во мне резкую перемену, спрашивал, почему я стала другой, не слышу его не реагирую на его слова. Я призналась ему во всём, что нахожусь Духом в Сийском монастыре, и что мне надо срочно туда ехать. Но, как я доберусь туда?
  Он дал мне согласие и сказал:  «Сходи в магазин, развейся немного от дум».
 - Я подумала, действительно надо отвлечься. И когда я подошла к магазину, то увидела на двери объявление, в котором говорится о скорой поездке в Сийский монастырь. Я была ещё больше поражена данным мне знаком. Придя домой, я позвонила по указанному  номеру телефона. Мне голос сообщил, что не хватает людей на маршрутку и поэтому поездка откладывается. Недолго думая я набрала нужное количество людей, желающих поехать туда,  и через три дня мы уже  выехали из Северодвинска в Сийский монастырь. Всю дорогу думала, что меня ожидает в том монастыре. По приезду нас   напоили чаем, потом мы все пошли на  вечернюю службу. Дойдя до середины монастыря,  я остановилась.  Взглянув налево и воскликнула: « О БОЖЕ, да это же то место, которое излучало свет».  Я его, почему то сразу узнала.  На этом месте находился храм.
  Я спросила: «Что это за храм»?
Мне ответили:  «Как раз мы идём туда, там покоятся мощи  Антония Святого». 
 Тогда я сразу поняла, да ведь это Святой Антоний звал меня к себе. Но зачем? Я даже иконочки Святого Антония не видела, и ничего о нём не знала. Мы посетили его мощи, я преклонила колено, дотронулась челом до могилки и произнесла: «Милый мой Антоний Святой, я услышала твой зов и приехала к тебе. Ты мне скажи, зачем ты меня звал к себе? Что хочешь сказать мне»?
Но, Антоний Святой молчал и никакого знака мне не дал. Я продолжала  обращаться к нему:  «Антоний Святой, я услышала твой зов, что это значит»?  Но, он по -прежнему молчал. Я подумала, надо подождать. Мы решили со своей приятельницей побыть в монастыре две недели. Посещали по два, три раза  в день мощи Святого Антония.  Но, на мои вопросы он не отвечал. И вот 24-го марта 2009 года я пришла на вечернюю службу, и сразу почувствовала его зов. Как бы он звал меня на свою могилку. Он соединился с моим духом, и не давал мне никакого покоя. Он притягивал меня  энергетически к себе с такой силой, как магнит железо. Я больше не могла стоять в церкви и попросила матушку Валю пойти со мной к его мощам, и объяснила, что это очень нужно, он меня зовёт.  Она дала согласия. Ноги мои сами по себе не шли, а бежали. Уже стемнело, а храм большой, пустой, не реставрированный, жутковато в нём находится даже вдвоём. Света нет,  и только лампадка на его могилке  горела. Дойдя до его мощей, я сразу преклонила колено, и прикоснулась своим челом к его могилке, я как бы вся  растворилась в необычайном моём чувстве, и воскликнула: «Антоний Святой, я пришла к тебе и очень близко соприкоснулась с твоим Духом. Ты хочешь, что - то мне сказать? Дай мне знак, что ты слышишь меня».
 И вдруг резко сердце моё стало учащённо биться, то гляди выпрыгнет. Грудь стала расширяться и с силой, трепыхаться. Я задыхалась, сознание помутнело, я без конца тростила, я слушаю тебя Святый. Я подумала, что в этот момент Святой хочет забрать меня к себе, и в тоже время давала сама себе ответ. Он не должен это сделать, не должен пойти против Воли отца БОГА. И, что интересно у меня в этот момент не было никакого страха. Как- то всё было в тумане, я смутно понимала, что он наверное слышит меня, и что то хочет мне сказать. Я в этот момент совсем не осознавала, что со мной происходит, но предполагала, что произошло слияние моего духа с Духом Антония Святого. Его Дух вошёл в мою душу и он, таким образом, проявлялся во мне. У меня  было такое впечатление, я как бут  то сама очутилась в его могилке. Как бут то вошла туда всем своим телом и душой. Я как бы стала терять сознание, и вдруг за стеной, где находился алтарь, рядом с могилкой Святого Антония, что - то так сильно грохнуло, как бут то обвалилась стена.
   Матушка сильно испугалась, и стала звать меня: «Пойдём, скорей пойдём», и поспешила к выходу.
   Я сразу пришла в сознание, (в чувство).  Я еле поднялась, так как испытывала большую тяжесть во всём теле, была вся обессиленной, сердце с большой силой продолжало колотиться в груди, и грудь трепыхалась, но уже медленнее. Мы пошли вновь на службу. Меня шатало, и было плоховато.
Это описать невозможно, надо всё почувствовать и тогда можно будет понять те ощущения, которые я испытала за считанные небольшие минуты. После службы мы вернулись в келью, но улучшение состояние было прежним. Я постоянно испытывала нахождение Духа Антония Святого в моём теле, в моей душе. Я боялась, что все вновь может повториться,  те ощущения, какие были на его мощах. Я старалась подключиться  к разговорам паломников, чтобы отвлечься. Но, это было трудно сделать. Всю ночь до утра я не спала. Мне показалось, что Антоний Святой был недовольный на меня, я просила покинуть меня, чтобы он  вышел из меня Духом, так как мне было тяжело принимать его пребывание в своём теле.
Утром я пошла на его могилку, попросила прощение  за свои сказанные слова в его адрес, и сказала, что больше никогда не буду отстранять его от  себя. И стала просить его:   Милый мой Антоний Святой , ну  что ты мне хочешь сказать, я не понимаю тебя,  только не молчи».
 И вдруг, передо мной  возникло цветное видение:   И вот, что я увидела. Над его мощами находится крыша (потом я выяснил,  это называется сени). На могилке лежит большая плита и накрытая ковром, и всё это на уровне пола.  А он просит то, что я видела. Эта крыша была на ножках. Крыша и ножки были резными, как бы ручной работы, изображали цветы. И всё было светло  орехового цвета. А посередине  крыши выступал мысик, и на нём показался большой крест, вначале с Иисусом Христом, потом этот крест исчез, и появился на этом месте коричневый крест, но уже без Иисуса Христа. Когда я увидела  это и поняла, что  ему надо сделать эту крышу на ножках на его мощах.
Я воскликнула, миленький мой Антоний Святой, я поняла тебя, всё сообщу настоятелю монастыря.   
Потом он мне говорит телепатически про монахов:
«Они там служат, я здесь нахожусь, они в тепле находятся, а я в холоде. Надо, чтобы служили здесь  и чтобы я с ними был, а то они не со мной находятся.»
 Я воскликнула:  «Милый Антоний Святой, я поняла тебя, все скажу им, сообщу о твоей просьбе».  6- го марта после соборования также в вечернюю службу Антоний Святой не давал мне покоя. Я не могла сосредоточиться на службе, он как бы вошёл в меня своим духом. Прошло половина службы, я ничего не слышала, а своим духом была на его могилке. Я опять не понимала, что он хочет мне сказать и всё просила объяснить мне чего он хочет. И, вдруг,  у меня произошло соединение с хором монахов, и вся служба через меня, через мой мозг стала посылаться  (передаваться, прямо к нему на могилку. У меня появилось видение. Я видела несколько стоящих монахов, лицом они стояли к алтарю, а Антоний Святой стоял рядом с ними с боку (около своей могилки) на правой стороне. Монахи проводили литургию, и он был очень рад, что они находятся рядом с ним. А врата алтаря были золотыми и все в цветных иконах. Врата были чуть повыше, чем в настоящее время. И само место, где покоятся мощи Антония Святого, все стены были, как бы кирпичнево-коричневатого цвета и все в цветных иконах. Иконы были написаны маслинами красками. А весь храм был в таком же цвете, как и сейчас. Через меня проходила вся литургия  и по прежнему передавалась она  к тому месту, где находилась могилка Святого, и  в то место, где стояли монахи и  Антоний Святой. Я была в напряжении, мне надо было не отвлекаться, и не терять эту ниточку связи, надо было держать её, чтобы она не исчезла. Это надо было всю службу  передать до конца, через свой мозг, надо было быть в соединении с монахами, и как бы энергетически переносить всю службу с одного храма в другой,  того восхотел Антоний Святой.
После службы я пришла к Антонию Святому и сказала ему: «Милый мой Антоний Святой, я выполнила твою просьбу. Я тебя хорошо поняла. Обещала, что всё передам монахам.  Он просил ничего об этом не говорить мирянам.
Я так поняла его, он хочет, чтобы ему над его могилкой сделали сени, чтобы отреставрировали  храм, в котором находятся его мощи, и чтобы монахи там у его могилки  проводили постоянно литургии ( службы). И что он хочет быть вместе с монахами у своих мощах. По идеи его дух везде находится, но он сам этого восхотел.
Вот почему он звал меня в монастырь. Или послали Духи Божии, а может сам Отец небесный.  Мне сам Бог дал такой дар, слышать Святых и понимать их.


Рецензии